search
main
0

To be or not to be с пеленок

Еще К.Д.Ушинский утверждал, что 9/10 знаний, которые ребенок получил в дошкольном возрасте, остаются в памяти навсегда. Ритм современной жизни убеждает, что поздно начинать обучение иностранному языку с 4-го и даже с 1-го класса. Поэтому перед работниками ДОУ стала задача взять на себя первичное знакомство детей с иностранным языком, который в детском саду важен для всестороннего, гуманистического развития ребенка – его мышления, восприятия, памяти, воли, познавательных, речевых способностей.

Основная задача обучения иностранному языку в детском саду – привить детям элементарные навыки владения устной речью. Наши воспитанники поют английские песни, рисуют персонажей английских сказок, опираются на знания по математике в изучении счета и.т.д. Иностранный язык позволяет закреплять полученные знания об окружающем мире. Опыт свидетельствует, что дети лучше понимают закономерности родного языка, знакомясь со структурой и правилами английского.

Работая в детском саду 8 лет, уверена, что все способны к изучению иностранного языка, только надо найти правильный подход и нужное время. Игровой характер процессов обучения позволяет раскрыть индивидуальные творческие возможности, сформировать навыки общения.

Обязательное условие достижения педагогической цели в дошкольном возрасте – частая смена видов деятельности, радость познания, чувство комфорта и положительные эмоции. Ведь важно еще и подготовить ребенка к школе.

Английский язык – язык компьютера и спорта, международных встреч и колоритной англо-американской культуры, а также великолепная возможность заложить первые кирпичики, развить современного, любознательного человека.

Венера НИГМАТУЛЛИНА, воспитатель – преподаватель английского языка детского сада №4 «Солнышко» п.Параньга, воспитатель года Республики Марий Эл-2005

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте