search
main
0

Терзания перфекциониста

2012

Даже проработав долгие годы в системе образования и будучи заместителем директора 25‑й гимназии по методической работе, через которого проходили те, кто шел на этот конкурс от нашей школы, я не могла признаться в том, что была очень опытным педагогом. Потому что по жизни сама очень сомневающийся в себе человек. Но всегда бывает так, что ты кого-то уговариваешь, он отказывается, и приходится все делать за него. Хотела выдвинуть на конкурс молодого педагога, а мне сказали, что нужен взрослый. Пошла сама.

Я перфекционистка, отличница, стараюсь все сделать на «5», поэтому меня все пугает – боюсь, что не смогу выступить идеально. Страшно, что коллеги найдут, к чему привязаться. Это в молодости на такие мелочи не обращаешь внимания, а вот когда 17 лет за плечами, очень некомфортно, если кто-то скажет, что вот тут ты сделала неправильно или ошиблась.

Городской конкурс я прошла в 2010 году, краевой – в 2011 году, там я заняла 2‑е место. И выдохнула – достойный результат, не стыдно, можно продолжать и дальше. Поэтому я спокойно работала еще год. А в апреле поступило предложение поучаствовать еще раз, то есть выйти на краевой конкурс сразу без промежуточных испытаний. И от города Ставрополя мы пошли вдвоем. Но я все очень хорошо помнила и учла свои огрехи предыдущего раза, поэтому мне повезло больше.

В 2012 году, после всероссийского конкурса, меня пригласили в городской комитет по образованию, потому что школа – это мое, а административная работа – нет. Меня еще позвали в наш Северокавказский федеральный университет преподавать методику литературы в магистратуре параллельно со школой. Плюс ко всему наш ИПК пригласил вести курсы для одаренных детей и по ФГОС.

В 2016 году у меня дочь поступила учиться в Москве, но оказалось, что общежития в столице не дают. И чтобы ее одну не оставлять, пришлось уволиться и переехать к дочке на съемную квартиру.
Меня взяла на работу Вита Кириченко, с которой мы вместе участвовали в конкурсе и вошли в «пятнашку». Я работала в ее школе три года, одна из первых разработала модуль по литературе для МЭШ, получила грант, написала сценарии. А потом пришлось вернуться домой, в Ставрополь, чтобы помогать больной маме. Правда, вернулась в другую школу – №42, где собрался коллектив тех, кто тоже участвовал в «Учителе года». С ними мы принимали участие в конкурсе «Учитель будущего», прошли в полуфинал. Так что есть еще порох в пороховницах!

Наталья МАЛАХОВА, учитель русского языка и литературы гимназии №45

Ставрополь

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте