search
main
0

Тематический поезд, посвященный финансовой грамотности, запустили в московском метро

В столичном метрополитене начал курсировать поезд, оформление которого посвящено финансовой грамотности.

Фото М. Денисова. mos.ru

На Сокольнической линии метро стал ходить необычный состав — первый в столице тематический поезд, который посвящен финансовой грамотности. Оформление выполнено в сине-зеленых цветах. У пассажиров появилась возможность получить новые финансовые знания и ответы на интересующие их насущные вопросы. Как сообщает портал мэра Москвы, в подземке теперь можно узнать об основах грамотного поведения в области финансов, получить необходимые советы на разные случаи.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, тематический поезд «Финансовая грамотность» планирует курсировать на Сокольнической линии в течение полугода. Он выразил уверенность, что познавательная информация столичного Департамента финансов окажется необходимой для пассажиров. С начала текущего года это уже 11-й тематический поезд в московской подземке.

В вагонах можно увидеть финансовые советы и ответы на частые вопросы, – информация подготовлена сотрудниками Департамента финансов и Главного управления Банка России по ЦФО при поддержке Управления федеральной налоговой службы по городу Москве и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В частности, пассажирам рассказывают, как действовать, если им позвонили из банка и сообщили о подозрительной операции, кому положены налоговые вычеты, стоит ли вкладывать средства в уникальный инвестпроект с доходностью 60% годовых.

Как отметила Елена Зяббарова, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов столицы, департамент с партнерами ведет системную работу по финансовому просвещению москвичей. В текущем году в столице провели почти 300 мероприятий для горожан разного возраста – от школьников до пожилых жителей Москвы.

Система QR-кодов в вагонах помогает понять, из каких официальных источников стоит черпать финансовую информацию и куда обращаться за консультацией. Цифровые коды пригодятся, даже если пассажир проехал 1–2 станции и не успел ознакомиться с информацией: они позволят мгновенно получить доступ к ней и изучить в удобное время.

Для оформления тематического состава отобраны наиболее популярные обращения и вопросы, которые жители направляют на портал мэра Москвы и сайт Банка России. Ответы изложили максимально просто, в доступной и интересной форме. Особое внимание уделили определению схем мошенников и способам им противостоять. Каждый вагон посвятили определенной теме: налоговым вычетам или защите от мошенников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте