Следователи считают, что мошенники, которые обманывают людей по телефону, используют методы гипноза и НЛП, после чего пользуются тем, что люди не могут адекватно оценить происходящее.
Как рассказали в МВД России, следователи установили, что телефонные мошенники часто прибегают к методам гипноза и нейролингвистического программирования. А затем заставляют своих жертв делать то, что в обычной обстановке они бы никогда не сделали, сообщает ТАСС.
Как рассказала следователь по особо важным делам Следственного департамента МВД России Анастасия Понкратова, мошенники зачастую действуют примерно по одной схеме. Они звонят и выводят человека из привычного состояния, при этом заставляют своих жертв в очень короткое время принимать необдуманные решения. При этом следователи сходятся в мнении, что преступники часто используют определенные методы гипноза и нейролингвистического программирования, добиваясь такого эффекта, что люди перестают адекватно воспринимать происходящее.
При этом лучшим способом профилактики подобных случаев следователи назвали максимальную осведомленность о способах мошенничества и повышение уровня финансовой грамотности населения.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что телефонные мошенники стали все чаще представляться сотрудниками сотовых операторов. При этом они убеждают своих жертв в том, что к их номеру была незаконно подключена переадресация. А для того, чтобы ее отключить, необходимо сказать код из смс. После чего все смс сообщения, в том числе и секретные банковские пароли, приходят только злоумышленникам.
Комментарии