search
main
0

Театр – наше общее увлечение

​Говорят, наша жизнь – театр. Но если ты приобщается к театру, к прекрасному, значит, и жизнь твоя становится лучше. В этом убедились родители школы №1279, когда стали посещать спектакли, в которых участвуют их дети.

Дети сами создают прекрасноеКабинет литературы больше напоминает гримерку Малого театра. Из-под рук гримера, парикмахера и костюмера выходят персонажи комедии Грибоедова «Горе от ума». С трудом можно распознать колоритного Илью в образе Молчалина. Остальные настолько входят в роль, что, как говорится, родная мама не узнает…Комедия пооставлена с такой художественной правдивостью, что мы, родители, видим наших детей в новом качестве. Ребята играют на одном дыхании, с вдохновением.Эта встреча с прекрасным не может пройти бесследно. Дети, принимающие участие в спектакле, и родители, которые смотрят постановку, нравственно становятся богаче.Праздник создается при активном участии организатора театрального действа, учителя русского языка и литературы Любови Гусаровой.Л.КРАСИЛЬНИКОВА, председатель родительского комитета школы №1279, зам. председателя Юго-Западного окружного совета родительской общественностиПодарок родителямКаждый спектакль нашего школьного маленького театра – большое событие. Проходит время, но впечатления не исчезают. И разговоры среди родителей не утихают. Доброе слово всегда есть и для учителя Любови Гусаровой. Нелегко открывать детские таланты, но при такой энергии и желании педагога все удается. Обращаешь внимание не только на своего ребенка, но и на других детей. Ребята приобретают столько умений, сколько нам, родителям, и не снилось, начинают более внимательно относиться к одежде, своим словам, поведению. Думают о том, как поступить, что из этого получится, развивают свое мышление, учатся детализировать, ищут, как сделать роль лучше.Л.ДРЕВИЦКАЯ, М.РЕМНЕВА, родителиСценические действия становятся традициейНа родительских собраниях все поддерживают учителя Любовь Гусарову в ее начинаниях в работе с детьми. Я очень хотела увидеть сына на сцене. Думала, что ему подошла бы роль Хлестакова, не верилось, что мой Макс согласится участвовать.В семье все были рады, когда сын объявил, что тоже участвует в репетициях. После уроков он оставался в школе, а потом увлеченно рассказывал, как продвигается подготовка сцены. В речи проскальзывают словечки «лабардан-с», «вздор – отдохнуть», «только у меня: ни-ни!». Мы, его родные, нервничаем, а он совершенно спокоен и уверен.Роли буквально подменили детей. Все становились серьезными, действовали искренне. Девочки на сцене двигаются женственно и изящно. Мальчиков в сюртуках и цилиндрах не узнать, так реалистично они демонстрируют вполне узнаваемые образы подобострастных провинциальных чиновников.А главное, дети становятся терпеливее, больше узнают о себе, проявляют свои способности. Чувствуют себя увереннее. Образование становится более осмысленным.О. ДУДНИКОВА,мама МаксаОткрытие новых талантовСборный спектакль – совершенно необычное дело. В нем сцены из «Ночи перед Рождеством», «Ревизора», «Мертвых душ», и все в одном представлении. В отличие от современного суетливого ритма театральных антреприз, сделанных на скорую руку спектаклей сомнительного качества, эта работа создается неспешно и вдумчиво. При этом сочетаются многие учебные и жизненные воспитательные темы.Как говорят, пятьдесят процентов успеха спектакля – правильное распределение ролей. В нашем случае речь идет не о внешнем сходстве, а о внутреннем содержании, и здесь главное – удачное попадание.Сцена всегда преображает текст и привносит в него новизну. Без сомнения, это всегда захватывает и заставляет молодые дарования с достоинством пройти испытание – надеть костюм XIX века, взять в руки веер, грациозно и пластично двигаться, держать осанку.Родители помогают как могут. Они сначала беспокоятся за своих детей, но потом начинают болеть и за других ребят. Среди несметного количества уроков и домашних заданий, среди вихря школьных проблем и проблем житейских молодые актеры все-таки находят силы и время для репетиций.Мне пришлось видеть сына и многих других его одноклассников. Это были сплошные открытия. Столько, оказывается, у них способностей, о которых мы даже порой и не подозреваем! А какие начинают устанавливаться дружественные отношения!Сын репетирует много, приходит домой уставший. Часто говорит: «Я, наверное, уйду из спектакля, не могу больше!», но выдерживает свое пребывание в роли дублера, участвует в спектакле.Опыт такой работы очевиден. Он сразу охватывает многие мотивы творчества детей. В дальнейшем, если созданный творческий ансамбль не уступит повседневным заботам в учебе и найдет возможность и дальше развиваться, то это будет еще одно большое достижение.А. ТЕМУРЗИЕВА, мама юного актера

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте