Есть мнение, что массовое явление театральных поклонников в России появилось в период возникновения феминизма, так как львиную их долю и по сей день составляют женщины. Раньше за молодыми артистками волочились лишь военные или, как в известной пьесе Александра Островского, состоятельные мужчины, готовые взять юную красотку на содержание. Конечно, были богатые покровительницы и у талантливых художников от театра, но в любом случае те формы признательности ушли в небытие. Сегодня сообщество театральных поклонников в большинстве представляют женщины – много женщин. И их проявления в отношении артистов удивительно разнообразны: от ценительства до фанатизма. Но разговор с психологом Олегом БОРДУКОВЫМ будет не об этом разнообразии. Интернет-газета о Российском академическом молодежном театре «Рамтограф» и «Учительская газета-Москва» попытаются разобраться в истоках явления страстной любви к актерам и сформулировать советы для тех, чья увлеченность из позитивной превратилась в навязчивую идею. Взгляд Олега Вячеславовича, человека не театрального, на театр оказался необычайно интересным.
Игра в поклоны
Предмет моего увлечения – образ или человек?
Любовь подлинная и эгоистичная, или О зрелости личности
Понимание границ
Качественный обмен или виртуальная любовь?
Комментарии