search
main
0

Талантливость в процентах

Собрались опытные учителя и дают советы своему молодому коллеге перед открытым уроком: “Помни, что должна быть рефлексия! А кстати, каково процентное активностное соотношение работы учителя и ученика?”. Молодо-зелено, запинаясь, выдавливает: “Кажется, 50 на 50”. Аксакалы от педагогики снисходительно улыбаются: “Это обычный рабочий режим среднего учителя. Хороший оставляет за собой 40 процентов, предоставляя 60 своим детям”. Тут в разговор включается еще более уважаемый старец: “Эх, вот в наши времена были педагоги! Каждый – Сухомлинский и Макаренко, вместе взятые! Они работали вообще 30 на 70%!”.
…Через некоторое время из учительской доносится реплика: “…А вот гениальный учитель так строит урок, что он дает максимум активности детям, а сам лишь слегка корректирует и подправляет их познавательную деятельность! Это почти 15 на 85%”.
Ещe час спустя выясняется, что Учитель от бога вообще может только зайти в класс ≈ и любые дети сразу начинают самостоятельно тянуться к знаниям, копаться в учебниках, помогать друг другу овладевать новой информацией.
А ещe через минуту из класса доносится выстрел.
Нет, всe-таки разучились мы нынче стремиться к звeздам. Да и идеалов у нас нет! Потому и работаем как последние практиканты – “фифти-фифти, 50 на 50”.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте