Развить способности каждого ученика, помочь проявить свои таланты – задача педагогов нашей школы-интерната. Можно привести немало примеров, как целенаправленная работа коллектива в этом направлении приносит свои плоды.
Кирилл Коростылев – одна из наших ярких звездочек. В детском коллективе школы-интерната он бесспорный и признанный лидер. Он легко справляется с обязанностями дублера директора школы в дни самоуправления. Его авторитет среди ребят непререкаем. Три года назад детский коллектив выбрал Кирилла президентом школьной страны. В этом же году Кирилла Коростылева избрали в Молодежный парламент Ростовской области. Он прошел обучение по программе «Школа молодого парламентария».
Лидер ребят всегда открыт новому, не боится проявлять инициативу. Его новая идея о создании в школе клуба математически одаренных воспитанников школы «Олимпионики» пока еще не нашла воплощения. Но потребность успешного ученика передать свои знания другим вызывает уважение, и можно надеяться, что инициатива получит поддержку. Надо отметить, Кирилл имеет разносторонние интересы. Он блестящий докладчик на математической научно-практической конференции «Удивительный мир Мориса Эшера», лучший капитан в «Математических стартах», обладатель золотого значка ГТО на пятой возрастной ступени, призер городского конкурса чтецов «Я помню, я горжусь». Перечислять круг его увлечений можно долго. Но в приоритете точные науки – математика и физика.
Занимаясь дистанционно физикой и математикой в региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха», Кирилл принял участие в заочном и очном отборе на интенсивную профильную смену по физике. По итогам конкурсных испытаний стал ее участником. Профильная смена «Физика, класс: 10-11» проходила на базе регионального центра «Ступени успеха» в Ростове-на-Дону. В этом году, став призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, наш одаренный ученик был приглашен для участия в интенсивной образовательной программе «Физика в опытах и экспериментах» в ГБУ ДО РО «Ступени успеха» уже без дополнительных испытаний.
На протяжении двух недель вместе с другими одаренными школьниками Кирилл углубленно изучал профильный предмет, проводил интересные эксперименты в лабораториях Донского государственного технического университета и физического факультета ЮФУ, участвовал в психологических тренингах, занимался спортом. Кроме того, ребята прошли увлекательный курс «Экстремальные задачи в математике», программу по основам правовой грамотности, а также посещали музеи и театры.
Кирилл планирует после школы поступить в высшее военное учебное заведение. Выбор профессии офицера – это сложное решение. Но Кирилла поддерживает в его решении вся многодетная дружная семья Коростылевых.
Татьяна ТОРШИНА, учитель математики высшей категории Новошахтинской школы-интерната, Ростовская область
Комментарии