Склоняю голову перед нашими читателями. Их письма удивляют, восхищают и всегда держат в тонусе – хочется соответствовать и высоким оценкам, и добрым пожеланиям. Спасибо, дорогие наши соавторы, что помогаете своими подсказками, советами, критическими замечаниями!
Марина Сорокина, директор основной школы, с. Андреевка, Адамовский район, Оренбургская область:«На днях раздался звонок. Звонила учительница, живущая на другом конце Оренбургской области. Оказалось, она давно читает «Учительскую газету» и наконец отважилась позвонить мне, как автору писем, чтобы познакомиться. В беседе нашлось много общих тем. Договорились общаться. Вот что значит «УГ» для нас, читателей. Она дарит радость общения с близкими по духу людьми. Спасибо! А недавно брат, военный в отставке, удивил меня. Он отдыхал в санатории в Подмосковье и в библиотеке читал «Учительскую газету». Ее посоветовали посмотреть, сказав, что о ней идет слава как о правдивой газете… Значит, не я одна так думаю про «УГ».Лидия Черноусова, ветеран педагогического труда, Красноярск:«В прошлом году отмечали юбилей комсомольской организации. Но как? Официальные органы власти и центральные СМИ умолчали об этом. Правда ,«УГ», как всегда, оказалась на высоте – напечатала добрые отзывы своих авторов о том, что дал им комсомол. Спасибо! Молодым учителем мне довелось отвечать за работу с комсомольцами, к тому же классное руководство мне досталось у старшеклассников. И конечно, во всех хороших делах им приходилось быть запевалами. Проведение праздников, собраний, воскресников, диспутов, шефская работа… Это была настоящая школа жизни. Мои первые выпускники пронесли дружбу через всю жизнь, встречаются ежегодно, знают, как живется, в чем нужна помощь, какие радости в жизни каждого. Я говорю о частном примере, но так было везде – в школах и сельских, и городских. Я не ханжа, не считаю, что сейчас все и вся плохо, но, вырастив троих детей, принимая участие в воспитании пятерых внуков и двоих правнуков, вижу, как много потеряли мы в воспитании. В ученические годы сегодняшних детей вошли жестокость и равнодушие к судьбам друг друга, желание всячески демонстрировать свою обеспеченность и крутость, исчезла вера в справедливость. Считаю, что вопросы воспитания молодежи должны звучать во весь голос на страницах нашего педагогического издания».Михаил Кислов, учитель гатчинского лицея №3, Ленинградская область:«Спасет ли от тотальной безграмотности возвращение сочинения в школу – вот вопрос вопросов. Недавно в студенческой газете прочел провидческую юмореску. «По рзелульаттам илссеовадний уенчых, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя блые на мсете». А что, вероятно, скоро мы все будем так писать?»
Комментарии