По результатам дистанционного этапа конкурса «Флагманы образования» стали известны финалисты и полуфиналисты профессионального состязания. Право на участие в следующем туре получили 2 183 педагога и управленца, а также 299 студентов.
Как рассказали в пресс-службе Минпросвещения России, к первому этапу конкурса было допущено 14 195 управленцев в сфере образования, 57 635 педагогов и 34 385 студентов. Возможность продолжить борьбу за победу получила лишь малая часть из них. Испытания в рамках полуфинала запланированы на октябрь этого года. Лучшие конкурсанты попадут в финал, который пройдет в ноябре.
Проект «Флагманы образования» является частью президентской платформы «Россия – страна возможностей». Ожидается, что с его помощью самые яркие и талантливые специалисты из сферы образования России смогут заявить о себе. Это мероприятие представляет собой площадку для обмена опытом, знаниями и навыками. В этом сезоне организаторы решили добавить нововведение и пригласили к участию не только педагогов и управленцев, но и студентов.
Из года в год конкурс привлекает к себе внимание все большего количества человек. Так, например, в этом сезоне число участников-управленцев увеличилось почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. Причиной тому стало смещение фокуса на формирование управленческого и кадрового резерва.
Стоит отметить, что процесс оценки на дистанционном этапе включал в себя как универсальные, так и профессиональные компетенции. Участники демонстрировали умение решать задачи и управлять взаимодействием, а также психолого-педагогические знания, функциональную грамотность и навыки разработки проектов. Конкурсанты получили отчеты об уровне сформированности своих компетенций и рекомендации по их дальнейшему развитию.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подчеркнул важность проекта «Флагманы образования» в контексте строительства суверенной системы образования в России. Он также выразил уверенность в том, что участники этого конкурса станут настоящими лидерами и флагманами российской образовательной системы. По его словам, они будут способствовать развитию и улучшению действующей модели.
Комментарии