search
main
0

Свой стиль

Как молодой учитель, я понимаю, что в предстоящем учебном году передо мной стоят задачи намного серьезнее, так как ученики стали на год взрослее, их мировоззрение и отношение к окружающему миру значительно изменились.

Любой ребенок проводит достаточно много времени в школе, и все события, происходящие в этих стенах, становятся важными для него. Если он заинтересован в учебе, то постоянно будет ждать чего-то нового от учителя. Как раз это и способствует более скрупулезной подготовке педагога к уроку.

Своим молодым коллегам мне хотелось бы пожелать, чтобы они не боялись узнавать новое и формировать свой собственный стиль преподавания предмета. Конечно, невозможно обойтись без бесценного опыта наставников, но не стоит забывать о собственных способностях, усиленно их развивать, совершенствовать. Благодаря цифровизации образовательной среды есть возможность построить уроки в различных форматах, которые будут интересны и детям, и коллегам по работе.

Каждый новый учебный год уникален по-своему. Но, несмотря на преобразования и новшества в образовательной системе, каждому учителю важно в своей работе продолжать формировать потребность в непрерывном самообразовании, овладевать новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания учащихся, развивать умение практической реализации теоретических знаний, профессиональные умения и индивидуальный стиль творческой деятельности.

Какую задачу ставлю перед собой я? Безусловно, это повышение качества образования через внедрение образовательных технологий, ориентированных прежде всего на формирование комплекса личностных качеств обучаемых. Ведь важно помнить, что на сегодняшний день современный учитель готовит человека будущего – представителя новой эры!

Таким образом, эрудиция, доброжелательность, уверенность в себе и высокая нравственность – главные качества, которые должен воспитать в себе любой педагог и сформировать их в своих подопечных.

Амалия ГУЛАМОВА, учитель начальных классов школы №1538

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте