search
main
0

Свистать всех наверх! День самоуправления, посвященный празднованию Дня учителя

Участники: 1-11-е классы, родители, учительский состав.

Форма проведения: торжественная линейка, уроки под руководством учащихся, праздничный концерт.Взаимодействие: учащиеся 1-11-х классов – учительский состав  –  семьи обучающихся.  Ответственный за проведение – 8-й класс со своим классным руководителем.  Оборудование: мультимедийное оборудование, комплект звукоусилительной аппаратуры.ИКТ: видеоклип с поздравлением учителей, сделанный самими детьми, презентация слайдов с фотографиями учителей, сделанными во время праздничной линейки и уроков дублеров. Цели: – поддержка инициативы и самостоятельности детей;- развитие творческих способностей;- непосредственное участие обучающихся в организации и проведении школьных мероприятий.Задачи: – организация совместного творчества;- сплочение коллектива учителей, учащихся и их родителей, развитие их сотрудничества. Практическая значимостьДанная разработка может оказать  методическую помощь заместителям руководителей образовательных учреждений по воспитательной работе в подготовке школьных мероприятий.Системный подходЗа несколько дней до мероприятия ребята, которые будут замещать учителей, подходят к ним уточнить, что подготовить к урокам, которые они будут проводить. Также подготавливается два урока для учителей, которые на этот день становятся 12-м классом. День начинается с того, что ученики приходят раньше обычного времени, для того чтобы устроить живой коридор, по которому будут проходить учителя. Когда учитель входит в школу, его встречают поздравлениями – вручают открытку, а все ребята кричат: «Поздравляем, поздравляем, поздравляем!» до тех пор, пока учитель не пройдет живой коридор до конца.После этого начинается торжественная линейка. Вроде все, как всегда: стандартная пара ведущих, но тут внезапно начинает играть пиратская музыка… На сцену выходит его превосходительство Капитан  и заявляет, что школа захвачена, сегодня он командует парадом: «Теперь этим балом заправляю я, а посему тащите кресло капитану!» Затем идет представление его команды, то есть учеников в роли учителей, которые сегодня будут вести предметы. После звучит звонок, и все расходятся по кабинетам.Во время перемен звучит музыка. После двух  уроков звенит три звонка, и начинается концерт.  В конце концерта Капитан становится добрым: «Ладно, так уж и быть, отдам я ваше сокровище… Эй, матрос!»После мероприятия все ученики, которые принимали участие в организации и проведении мероприятия, получают грамоты, оформленные фотографиями с праздника «Свистать всех наверх!».     Ход торжественной линейки и праздничного концертаДействующие лица:1-й ведущий2-й ведущийКапитанМатросКоманда пиратов – 8-й классРеквизит: стул для Капитана, сундук (в нем торт).Оформление сцены: штурвал, надувные круги, канаты, веревочные лестницы, мачта (шторы закреплены в виде паруса).ЛинейкаВыход ведущих.1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости!2-й ведущий: Мы собрались на это торжество, для того чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником – Днем учителя!1-й ведущий: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учеников нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать.2-й ведущий:Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,И жизнь проходила легко,И только хорошее в жизни встречалось,Плохое ушло навсегда далеко.Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,Беда и печаль на пути не встречались.1-й ведущий: Огромного счастья!2-й ведущий: Отличных друзей!1-й ведущий: Здоровья, успехов!2-й ведущий: И радостных дней!Выход Капитана.Капитан: Ну прямо слов нет! Чудно-чудно!  Щебечете получше моей канарейки. Ну просто сказка, а не ведущие. 1-й ведущий: Что происходит? Капитан: А, не обращай внимания, цветик.  Я просто здесь немного постою. 2-й ведущий: То есть как постоишь? Капитан: Молча, если получится. Ну и в конце концов не тебе, златовласка, решать, где стоять капитану сего чудного судна. Нет, его и судном-то не назовешь. Прекрасный галеон! Мечта, а не судно! 1-й ведущий: Так, молодой человек, освободите помещение! Капитан: Нет-нет, дорогуша, ты не поняла. Теперь этим балом заправляю я, а посему тащите кресло капитану! И поживее! 1-й ведущий: И не подумаем! 2-й ведущий: Не портите нам праздник! Капитан: Ой, ну все. Надоели! Эй, Матрос!Матрос: Да, Капитан? Капитан: Связать их – и в мою каюту. Позже разберусь с ними.Матрос: Есть, сэр! Капитан: Так, ну а теперь поговорим о делах насущных. Праздник у вас, да? Учителей поздравляете, да? Хм-м, не могу же я лишить праздника таких прелестниц. Клянусь, были бы у меня такие, школу бы не бросил. Ладно, хватит болтать. Есть у меня задумка. Значит, так. Сейчас сих достопочтенных дам я лично буду развлекать, а вот вашим балластом, ну детьми, займется моя команда. Дорогие дамы, без паники. Все с образованием. По три класса у каждого… Итак, встречайте же мою команду!Команда пиратов выбегает с криками.Капитан: Построились! Команда пиратов строится в шеренгу.Капитан: Ну а теперь представьтесь…Каждый член команды делает шаг и говорит свою кличку (кличку выбирает каждый себе сам, все зависит от образа героя).Капитан (обращается к учителям): Дамы, прошу следовать за мной.  (Обращается к команде пиратов.)А вы, дорогуши мои, разбирайте каюты, кто где. Только прошу вас! Давайте не так, как в прошлый раз… (показывает рукой на одноглазого) до сих пор не может найти свой глаз.Звенит звонок, все расходятся по урокам. КонцертВыход Капитана.Капитан:  Какого тритона вы все делаете в моей каюте? В каюте Капитана, между прочим! Матрос:  Но… Вы же просили…Капитан: А, точно.  Ну, в общем-то, так. Раз уж все пришли, я, пожалуй, начну. Пока вы тут развлекались, я прошелся, осмотрел свои владения и заметил один очень интересный сундук. Думал, золото  –  ан нет! Лучше! Эй, там! Внести сундук с сокровищем!  Матрос вносит ларец.Капитан: Было ваше, стало наше. Вот-с… Ой, ну вот только не надо так смотреть. Ладно,  давайте договоримся. Вы меня развлекаете, а я возвращаю ваше сокровище. Покажите, на что вы способны…Выступление 5-го класса с творческим номером.Капитан: Неплохо-неплохо, продолжайте в том же духе.Выступление 4-го класса с творческим номером.Капитан: Хочу, чтобы много народу было! Выступление 7-го класса с творческим номером.Капитан: Уже интереснее. Еще хочу!Выступление 6-го класса с творческим номером.Капитан: Еще хочу!Выступление 9-10-х классов с творческим номером.Капитан: Какие они у вас тут милые… Аж до слез (вытирает слезу).Выступление 1-3-х классов с творческим номером.Капитан: Ладно, так уж и быть, отдам я ваше сокровище… Эй, Матрос!Матрос: Да, Капитан? Капитан: Неси сундук.Матрос: Есть, сэр! Приносит сундук.Капитан (снимает шляпу): Ну а если серьезно… Дорогие учителя! Спасибо вам за все, что вы делаете для нас, мы вас очень любим! Все участники концерта  выходят петь финальную песню.​Екатерина ФИЛИНСКАЯ, учитель информатики и ИКТ средней школы №15 Черногорска Республики Хакасия

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте