search
main
0

Суть реформ в повышении качества. Официоз

16 декабря в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования прошло Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования. Обсуждались наиболее злободневные проблемы, среди которых – реализация Федерального закона №83-ФЗ, дистанционное образование детей-инвалидов, введение третьего часа физкультуры и другие.

Как отметил заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Михаил Алашкевич, до сих пор огромное количество учителей и даже некоторые руководители комитетов образования на местах считают 83-й закон антинародным, не понимая его сути и не зная содержания. Мало того, директора кое-где даже открыто предупреждают родителей, что уже со следующего года образование станет платным. Нужно больше работать с населением, объяснять и раскрывать смысл реформ.Цель же реформ сводится к повышению качества образования, уверена руководитель Рособрнадзора Любовь Глебова. По ее словам, уже сейчас можно твердо сказать: переход на новую систему оплаты труда наглядно показал, насколько важно учителю постоянно  повышать свой профессионализм, чтобы зарплата его была стабильно высокой. Процесс реализации проекта по дистанционному образованию детей-инвалидов сильно тормозит несовершенство законодательной базы, пожаловалась директор Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России Алина Левитская. В регионах отсутствуют выверенные базы данных по всем категориям детей, руководители просто не знают, сколько именно ребят нуждаются в обучении на дому. В результате проволочек выделенные из федеральных и муниципальных бюджетов средства поступают слишком поздно, и их не успевают освоить.В завершение выступил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Находясь под впечатлением недавних трагических событий в Москве, он сказал, что в случившемся есть вина и системы образования: «Не секрет, что все это является следствием плохой организации учебы и досуга молодежи. А ведь если наладить процесс так, как он должен быть налажен, если приучить детей с младших классов трудиться на совесть, тогда у них не будет ни времени, ни желания участвовать в каких-либо сомнительных акциях, они не попадут под влияние тех, кто организует подобные мероприятия и толкает детей на преступление, оставаясь в тени».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте