10 марта 2012 года замечательный учитель математики нашего Центра образования №1460 попала в больницу в тяжелом состоянии, не совместимом с жизнью. Суждено было такому произойти, что за жизнь и выздоровление своего учителя боролся врач, который когда-то пришел учиться в нашу школу и попал в заботливые руки учителей – так уж сложилось, что именно там работает выпускник нашей школы Андрей Ворыханов. Каждый день медперсонал боролся за жизнь пациентки, врачи смогли одержать победу. Педагогический коллектив центра благодарит всех врачей и медицинских работников данной больницы, которые в той или иной ситуации помогли выжить и облегчить боль нашему педагогу.
Лечение и исцеление людей – это тяжелый, одновременно и неблагодарный, и благодарный труд. Врач – это всегда уважаемая и ответственная профессия. Каждодневная забота, сострадание, милосердие были и остаются важными качествами настоящего целителя, человека, который возвращает здоровье людям, а зачастую и жизнь. Часто учителей называют врачевателями душ человеческих, а доктора, медсестры, санитарки – это врачеватели и душ, и тел. Кому же в большей степени – врачу или педагогу – необходимо воспитать в себе такие профессионально важные качества личности, как умение отдавать себя людям, сохраняя при этом доброжелательность, соучастие? Мы помним, как когда-то, придя в школу №1907 (сейчас Центр образования №1460 Юго-Восточного округа), Андрей Ворыханов быстро стал лидером класса. В нем сочетались черты характера, которые привлекали как одноклассников, так и взрослых. Он со всеми находил общий язык, мог пошутить, был хорошим организатором, у него всегда появлялось много идей, которыми он мог увлечь окружающих. С ним было легко общаться, привлекало главное его качество – умение понимать других. Несмотря на внешнюю легкость, в делах Андрей был ответственен и серьезен, всегда был готов прийти на помощь и довести дело до конца, шутя мог решить многие серьезные проблемы. Но заглянув в его душу, можно было обнаружить и сентиментальность, и ранимость, которую он прятал за внешней веселостью и беззаботностью.Готовясь стать доктором, Андрей уделял особое внимание химии и биологии, но проявлял интерес к истории и обществознанию, участвовал в деловой игре «Избирательная кампания в России» в качестве претендента на должность президента – так в юношеском возрасте проявлялись его лидерские качества, при этом никогда не забывал о своих одноклассниках, оказывал им помощь в подготовке к урокам, консультировал по сложным темам (после окончания школы он ежегодно собирает своих одноклассников на «Встречу с выпускниками», самым ярким впечатлением было театральное выступление на сцене школы «Моя профессия»). Участник множества творческих общественных дел, олимпиад по многим школьным предметам, он стал надеждой и опорой учителей, которые обучали Андрея. Он учился с легкостью, но за ней был тяжелый многочасовой труд для серьезной подготовки в медицинский институт. Уважение и дружба со стороны соучеников и педагогического коллектива – качества, которые Андрея сопровождали в школе. Окончив школу в 1998 году, Андрей Ворыханов сразу поступил в Российский государственный медицинский университет. Параллельно с учебой в вузе началась его трудовая деятельность: в ГКБ №15 им. О.М.Филатова в отделении анестезиологии и реаниматологии №3 он работал санитаром, медбратом, затем врачом-анестезиологом, позже совмещал работу с обучением в клиническо-академической ординатуре НИИ общей реаниматологии. В мае 2008 года Ворыханов основал отделение анестезиологии и реаниматологии с применением экстракорпоральных методов лечения (это подразделение занимается высококвалифицированным, высокотехнологичным лечением самой тяжелой категории больных реанимационного профиля с полиорганной недостаточностью), был отмечен как самый молодой заведующий отделением в больнице. Он в совершенстве владеет всеми необходимыми мануальными навыками, включая использование регионарных методов анестезии в различных областях хирургии, интенсивной терапии, реанимации, неоднократно участвовал в научно-практических конференциях, повышает свою профессиональную компетенцию, внедряя и применяя на практике современные достижения медицины в области анестезиологии и реаниматологии. Андрей умеет быть благодарным людям, которые помогли ему советом, делом, с теплотой относится к учителям, своим родителям, коллегам. Мы хотим, чтобы лучшие черты его характера остались с ним: чуткость, понимание, доброта, отзывчивость, умение и желание помочь другим людям, тогда с годами число людей, благодарных ему, будет приумножаться. Все это будет подпитывать, давать ему силы в его работе, которая требует не только мастерства и знаний, но и больших душевных сил.Педагогический коллектив ЦО № 1460,М.ЖУЙКОВА, директор;А.МИРОШНИЧЕНКО, классный руководитель 11-го «Б» класса
Комментарии