Я несколько лет выписываю “Граждановедение”. Многое из напечатанных в нем методических разработок и дидактических материалов использую на своих уроках. Но больше всего мне и моим ученикам нравятся ролевые игры для старших классов. Это настоящие пьески, созданные на основе какого-то известного литературного произведения, в котором устраивается суд над одним из героев или же с участием персонажей других известных книг, проводятся президентские или парламентские выборы. Такие ролевые игры, как “На земле капитана Флинта” (“Остров сокровищ” Стивенсона), “Дело Робинзона Крузо”, мы использовали как театральные представления для всей школы. Ребята сами готовили костюмы, декорации, разучивали роли. Такие спектакли стимулируют интерес как к гражданско-правовым проблемам, так и к самим произведениям русской и зарубежной классики.
Лариса СКОРОХОДОВА,
учитель школы N1527
Москва
Комментарии