Уважаемые сотрудники редакции! Благодарим вас за вашу кропотливую работу, за умение так подробно и рассудительно доносить до нас дух и грохот баталий, происходящих на отраслевом Олимпе.
Очень интересный и хорошо преподнесенный материал о лидере профсоюза Галине Меркуловой, статьи о работе наших коллег из других регионов, проблемы студенчества, юношества и детства – все это есть на страницах «Моего профсоюза», всему этому в газете уделяется довольно много внимания.
Подробно изучив все материалы о проблемах оплаты труда работников образования, подобранные в №11 от 13 марта 2008 года, профсоюзный комитет школы №15 города Рязани и активисты первичной организации выражают искреннюю признательность руководству нашего профсоюза за взвешенную, принципиальную позицию в деле защиты интересов учительства.
Откликаясь на вопросы, поставленные газетой, высказываем нашу глубокую убежденность в том, что за равный труд работники образования (да и другие бюджетники) должны получать одинаково достойное вознаграждение. Нам стыдно превращаться в мигрантов – выезжать за 180 километров от дома, где за такой же, как наш, объем труда коллеги получают в 5-7 раз больше.
Что же касается повышения оплаты труда одних учителей за счет дискриминации педагогических работников других специальностей, то тут, как это ни грустно, тенденции уже ушли так далеко от стандартов российского «всеобуча», что нарисовались контуры индивидуальных учебных планов. Но планов не отдельных учреждений (это уже устоявшаяся практика), а для каждого школьника. На подходе – родительская самодеятельность по составлению годового учебного плана для своего ленивого отпрыска. Понятно, где окажутся такие предметы, как «Технология», ОБЖ, МХК, музыкальное и изобразительное искусство, вероятно, даже физическая культура и многие другие. В общем, приплыли!
Валерий МАЛИН, председатель первичной профсоюзной организации школы №15, Рязань
От редакции
Дорогие читатели! Мы по-прежнему ждем ваших откликов на материалы, опубликованные в тематическом выпуске «МП» от 13 марта 2008 года.
Что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы учитель получал достойную зарплату?
Какие критерии для оценки деятельности учителя вы бы предложили?
Должна ли зарплата учителей зависеть от материальных возможностей региона и принятой в нем системы оплаты труда, или вы убеждены, что один и тот же вид работы должен по всей стране оплачиваться одинаково?
Согласны ли вы с тем, что повышение зарплаты одних учителей может достигаться за счет сокращения других?
Ждем ваши отклики в редакции «МП»
и на официальном сайте профсоюза www.ed-union.ru
Ваше мнение обязательно будет учтено Центральным Комитетом и региональными организациями профсоюза при определении политики и реальных шагов по выработке модели новой системы оплаты труда.
Комментарии