Успешно завершился конкурс «Педагогический дебют-2012». Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов состоялась в гимназии №1518, в которой конкурс и проходил в течение нескольких дней.
Студентов-педагогов поздравили председатель оргкомитета ректор Московского городского педагогического университета Виктор Рябов, председатель жюри директор гимназии №1519 Марина Фирсова, члены жюри – директора московских школ Ольга Курочкина (лицей №1547) и Вера Илюхина (Центр образования №2006), доцент кафедры психологии МГУ имени М.В.Ломоносова Марина Степанова, дипломы и сертификаты вручила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Но самым трогательным было поздравление учеников гимназии. Дело в том, что в этом году конкурсанты проводили свои мастер-классы (точнее, назвать их фрагментами уроков) не со своими коллегами по конкурсу, как это было принято в прошлые годы, а с учениками разных классов. Студенты отметили, что ученики им достались замечательные, хорошо обученные и обладающие значительными способностями, это во многом определило успех практически всех молодых педагогов, которые представили уроки по самым различным школьным предметам. Гимназисты, которые познакомились на уроках с молодыми педагогами, на празднике пели, танцевали, демонстрировали свои недюжинные познания в иностранных языках.Но, конечно, самым главным было объявление результатов конкурса. Интрига продолжалась буквально до начала процедуры награждения: имена тех, кто победил, держали в секрете даже от членов жюри и оргкомитета и огласили на совместном заседании жюри и оргкомитета. Правда, неожиданностей не было, ведь в течение всего конкурса было видно, кто из конкурсантов подготовлен лучше, а у кого есть некоторые пробелы в подготовке, кто творчески и серьезно подошел к выполнению конкурсных заданий, а кому по тем или иным причинам сделать этого не удалось. Но в целом все отметили достаточно высокий уровень конкурсантов, а главное – все они работают в образовательных учреждениях и менять профессию не собираются, значит, педагогическое сообщество Москвы получит молодых, талантливых, инициативных и очень творческих коллег.В пятерку лучших вошли:- студентка пятого курса факультета психологии образования кафедры возрастной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, педагог-психолог школы №292, будущий дипломированный психолог и преподаватель психологии Анна Шикунова;- студентка пятого курса Института иностранных языков Московского городского педагогического университета, учитель английского языка школы №723 Мария Скум;- студентка четвертого курса математического факультета Института математики и информатики Московского городского педагогического университета, учитель информатики школы №1355 с углубленным изучением экономики и информатики Виктория Кучерова;- студентка второго курса магистратуры факультета физики Московского педагогического государственного университета, инженер кафедры ТиМОФ МПГУ, учитель физики школы №83 Наталья Скворцова;- студентка пятого курса филологического факультета Московского педагогического государственного университета, учитель русского языка НОУ «Физтехшкола» Наталья Сопот.Абсолютным победителем конкурса «Педагогический дебют-2012» стала Наталья Скворцова.Для Натальи испытания продолжатся, ей предстоит сразиться с победителями других профессиональных конкурсов за право стать «Педагогом Москвы-2012», как известно, обладателем этого почетного звания станет тот, чей проект будет признан лучшим.«Все начинается после конкурса, – заметила член жюри, финалистка конкурса «Педагогический дебют-2011», студентка пятого курса филологического факультета Московского гуманитарного педагогического института, помощник учителя русского языка и литературы НОУ «Образовательный центр АОА «Газпром»» Екатерина Яровая. – Как говорил Ницше, ни один победитель не верит в случайность. Конкурс – всегда экстремальная для человека ситуация, напряжение всех его сил. Необходимо обладать мужеством, чтобы решиться на участие, и упорством, чтобы пройти все испытания. К желаемому результату приводит только огромная работа над собой, а настоящей наградой становится опыт, который каждый из участников приобретает в течение конкурса. А что дальше? Дальше корабль отправляется в большое плавание! На мой взгляд, именно после конкурса все только начинается, потому что невозможно жить так, будто его не было. Полученный опыт мгновенно заявит о себе и потребует применения на практике, весь сокрытый в человеке творческий потенциал будет искать выхода, продолжится череда ежедневных побед учителя над самим собой, незнанием своих учеников, трудностями и обстоятельствами. А миссия какой была, такой и останется – служить своему великому предназначению. Важно лишь оставаться верным себе, своему призванию и продолжать начатое, не теряя энтузиазма».
Комментарии