search
main
0

Студенты Иркутского госуниверситета будут учить школьников понимать свои эмоции

Студенты факультета психологии Иркутского государственного университета (ИГУ) выиграли грант на 686 тыс. рублей, чтобы реализовать свой проект «Школа гармоничного развития». Суть этой программы заключается в работе с дивантным поведением среди школьников.

Фото: pixabay.com

Цель проекта «Школа гармоничного развития» заключается в том, чтобы создать безопасную атмосферу в школьной среде. Как пояснили в пресс-службе Иркутского госуниверситета, проект «Школа гармоничного развития» — это программа по борьбе с девиантным поведением среди школьников. Она предполагает комплексную работу с проблемой отклоняющегося поведения в школьной среде. К программе подключились студенты и выпускники факультета психологии ИГУ, а также волонтеры. Они будут обучать школьников контролировать свою агрессию, понимать свои эмоций и разрешать конфликтные ситуации.

Как пояснила одна из авторов проекта, учащаяся 4 курса факультета психологии ИГУ Диана Белолапоткова, программа включает в себя 11 занятий. «Проводя их, мы не только обучаем школьников, но и сами смотрим на динамику развития детско-родительских отношений через совместные собрания с родителями и детьми», – добавила студентка. По ее мнению, такая работа необходима, чтобы ребенок больше узнавал о себе и способах эффективной коммуникации, а родители понимали, как меняется их ребенок, выстраивали с ним контакт.

Программа «Школы гармоничного развития» рассчитана на полгода. Студенты будут заниматься с учениками 10-х классов в 10 школах Иркутска. Разработчики проекта надеются, что в дальнейшем школьные психологи смогут ее распространить на всех ребят.

Курирует проект «Школа гармоничного развития» кандидат психологических наук, доцент, завкафедрой педагогической и возрастной психологии факультета психологии ИГУ Елена Кедярова.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте