Воспитанник Московского авиационного института (МАИ) изобрел тренажер, который помогает новичкам овладеть навыками управления парашютом на начальном этапе подготовки. Новая технология базируется на системе виртуальной реальности.
Как сообщили в пресс-службе вуза, одним из разработчиков нового устройства является студент 4 курса института № 1 «Авиационная техника» МАИ Павел Радченко. Он принимал активное участие во всех этапах создания механизма, в частности, помогал со сборкой, покраской, шлифовкой, окончательно налаживал оборудование, а также создавал функции дня — ночи, включения и выключения дождя, изменения высоты прыжка от 600 м до 3000 м.
Отмечается, что возможности виртуальной реальности позволят начинающим парашютистам привыкнуть к снаряжению, ощутить прыжок и отработать технику поведения в самолете и свободном падении. Благодаря разработке можно управлять парашютом от момента его раскрытия до места приземления. Таким образом, новичок получит визуальные ощущения окружающей обстановки в безопасной среде.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что одиннадцатиклассник школы «Университетская» Елабужского института Казанского федерального университета (КФУ) создал механизм для развития зрения и когнитивных функций. Тренажер представляет собой игру, в которой объекты перемещаются с определенным вектором скорости,. Этот параметр изменяется в зависимости от положения. По версии автора разработки, технология будет особенно полезна для тех, кто вынужден воспринимать много визуальной информации одновременно.
Комментарии