search
main
0

Строки из конкурсного дневника Андрея Сиденко

День первый – представление методического опытаМой представленный опыт был посвящен основным этапам, которые необходимо пройти на пути к созданию информационного общества. Как основная идея – научить самостоятельно отбирать полезную информацию, отсеивая ненужное. Уметь различать формы представления информации, а также кодировать и декодировать информацию для ее дальнейшего использования.

День второй – учебное занятиеСегодня провел «Учебное занятие», можно сказать – прожил его, так как тема нравится самому и в плане построения дискуссии она очень интересная. Урок был 3-й по счету и начался в 10.10, класс 10. Согласно календарно-тематическому планированию темой моего занятия была «Формы представления информации. Кодирования информации». Урок изучения новой темы был построен в форме дискуссии. На примере мировой живописи показал возможность содержания информации различных видов, не меняя формы представления исходной информации.День третий – разговор с учащимисяСегодня в рамках конкурса предстояло выполнить задание «Разговор с учащимися». Из всех заданий именно этот конкурс мне понравится больше всего, так как подразумевал беседу на тему, волнующую ребят. Мне достался в собеседники 10-й класс, ребята выбрали тему «Успешный человек – кто он?». Тема оказалась очень интересной. По итогам разговора все ребята пришли к мнению, что успех не должен ассоциироваться с деньгами, а должен быть оценен в первую очередь по моральным качествам и тому, насколько он может быть полезным обществу.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте