Школьники Москвы откроют для себя новые возможности для персонализации образовательного процесса. Благодаря опциям «Московской электронной школы» ребята смогут получить рекомендации по выбору образовательной вертикали и предпрофессионального класса.
Пресс-служба мэрии Москвы сообщила, что на платформе появилась новая функция, которая может автоматически сориентировать учебный процесс в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Система анализирует интересы и увлечения учащегося, чтобы предложить ему наиболее приоритетные направления для дальнейшего обучения. Новейшие цифровые технологии помогут детям с вопросами профориентации и самоопределения.
Отмечается, что новые опции доступны ребятам в сервисе «Портфолио учащегося». Достаточно заполнить анкету, рассказав о своих увлечениях, интересах и хобби в разделе «Мой профиль». Система самостоятельно проанализирует данные и даст рекомендации по выбору кружков, секций, профессионального класса и образовательной вертикали. Школьники увидят набор карточек, где указаны доступные для выбора классы в их школе и других школах Москвы. Тем самым новшество позволит ребятам сделать первые шаги к профессии и выстроить верную карьерную траекторию.
Авторы проекта уточнили, что функция заполнения анкеты открыта только для учащихся. Родителям доступен только просмотр результатов с наглядной визуализацией интересов ребенка. Набор карточек продемонстрирует родителям, в какую тематику погружен школьник и какая из пяти образовательных вертикалей наиболее предпочтительна для него, в частности, математическая, лингвистическая, естественно-научная, спортивная и ИТ. Учащиеся также могут поделиться информацией о своих увлечениях с друзьями. Для этого нужно отправить им ссылку или QR-код на портфолио или конкретный раздел.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о новых возможностях библиотеки «МЭШ». На платформе появились специальные иконки, выделяющие важные темы из ЕГЭ и ОГЭ. Они помогут школьникам узнать номера экзаменационных заданий и ознакомиться с их содержанием.
Комментарии