search
main
0

Столичные педагоги сдали ЕГЭ по 11 предметам

Диагностика состоит из двух частей. Сначала учителя выполняют полный вариант экзаменационной работы по своему предмету в условиях, максимально приближенных к реальным. После сдачи своей работы учителя получают анонимные варианты ответов выпускников.

Фото: пресс-служба Департамента образования Москвы

За последние две недели почти пять тысяч московских педагогов прошли комплексную диагностику в формате Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

«Учителя, которые проходят комплексную диагностику, — профессионалы. Они хотят получить опыт, чтобы рассказать своим ученикам, что такое ЕГЭ: как к нему правильно готовиться, какие нововведения ожидают выпускников в этом году и какие эмоции, наконец, испытывает сдающий. А главное — как подойти к экзамену не только с хорошей базой знаний, но и с необходимой психологической устойчивостью, что является одним из важнейших элементов успеха. Сегодня около 70% педагогов сдали экзамен», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Фото: пресс-служба Департамента образования Москвы

Диагностика проходит на базе Московского центра качества образования круглый год и состоит из двух частей. Сначала учителя выполняют полный вариант экзаменационной работы по своему предмету в условиях, максимально приближенных к реальным. Это позволяет скорректировать программу подготовки школьников: на собственном опыте понять, какие формулировки могут быть непонятны, на какие темы стоит обратить особое внимание.

«Я принимаю участие в диагностике регулярно, как и должен любой учитель города. Во-первых, это позволяет держать себя в интеллектуальной и методической форме. Во-вторых, можно познакомиться с новыми заданиями, как по содержанию, так и по форме. Комплексная диагностика дает возможность оценить работу учеников, чтобы иметь возможность дать детям полную информацию в ходе единого государственного экзамена

Диагностика состоит из двух частей. Первая – стандартный единый государственный экзамен. Это 21 вопрос. Первая и вторая части разных уровней сложности. Вторая часть – оценка ряда работ обучающихся, которые представлены в виде сканов», – рассказал учитель истории и обществознания школы № 1000 Сергей Боровков.

Фото: пресс-служба Департамента образования Москвы

После сдачи своей работы учителя получают анонимные варианты ответов выпускников. В них нужно проверить развернутые ответы (сочинения, решения задач, эссе) по критериям Федерального института педагогических измерений. Такая практика помогает отточить навыки оценивания работ, исключить субъективность и до автоматизма отработать применение критериев.

«Чтобы учить, нужно самому знать. В первой части работы мы сдаем тот же экзамен, который предстоит писать нашим детям. То есть мы смотрим на все это со стороны школьника: как ему сложно или несложно, сколько это занимает времени, как он успеет все оформить. Так мы лучше понимаем, что ждет учеников на экзамене, потому что можно теоретически готовиться по сборникам и информации, которая есть в открытом доступе, но побывать там и проверить на себе, это несомненный плюс, мы оказываемся на более короткой дистанции со школьниками. Во второй части работы нас проверяют как экспертов: мы анализируем работу школьника», – пояснил учитель физики школы №1363 Валерий Агиенко.

«Я решила пройти диагностику, так как мне было очень интересно побыть в роли школьника. Для педагога это очень полезный опыт, ведь он проходит через то же, что и ребенок: волнение, запрет на использование гаджетов, ограничение во времени и многое другое. Это помогает понять, где у ученика могут возникнуть проблемы и какие лайфхаки можно использовать при подготовке к экзамену», — рассказала старший методист школы № 2036 Надежда Лушпаева.

Пройти комплексную диагностику в формате ЕГЭ могут педагоги школ и центров дополнительного образования столицы: запись доступна на сайте Московского центра качества образования в разделе «ЦНД».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте