21 марта состоялся семинар для аккредитованных экспертов в сфере образования, в котором активное участие приняли члены столичной Ассоциации экспертов. Он проходил в Управлении государственного надзора и контроля Департамента образования города Москвы и был посвящен отчетности эксперта по результатам аккредитационной экспертизы.
Тема была выбрана не случайно. Ведь от качества и полноты проведения экспертизы зависит объективность решения экспертной группы о соответствии или несоответствии предъявляемых требований как к самой общеобразовательной программе, так и к условиям и результатам ее реализации в образовательной организации.Экспертам предстоит не просто проверить наличие значительного количества документов, а провести их детальный анализ и сделать аргументированный вывод, который в дальнейшем станет основой для принятия решения аккредитационного органа в отношении организации. Ответственность немалая, и эксперты это понимают.Сотрудники управления представили обзор изменений в законодательстве по вопросам аккредитации и обратили внимание участников семинара на новое в регламенте проведения экспертизы и формах экспертных отчетов, провели подробный анализ результатов мониторинга экспертных заключений и дали конкретные рекомендации, на что обращать внимание экспертам при проведении экспертизы и составлении отчета по ее результатам.Актуальность темы обусловлена еще и тем, что среди участников мероприятия было немало экспертов, только начинающих свою деятельность на этом поприще и не имеющих достаточного практического опыта проведения экспертиз. Выступления опытных экспертов и традиционный обмен мнениями по возникающим в ходе семинара вопросам стали для молодых экспертов своего рода курсами повышения квалификации.Владимир ЛАЗАРЕВ, председатель столичной Ассоциации экспертов, заместитель директора школы №1034
Комментарии