search
main
0

Стиль от интерактива

В Институте открытого образования Московского государственного областного университета состоялся финальный этап конкурса на лучший проект (методическую разработку) с использованием интерактивного комплекса Triumph board для учителей общеобразовательных учреждений, ссузов и учреждений НПО Московской области.

Цель конкурса «Стильная доска» – оценить умение слушателей эффективно организовать образовательный процесс с использованием интерактивного комплекса.

Это вторая номинация данного конкурса. Летом были представлены на защиту работы преподавателей МГОУ. На этом этапе выступили лучшие проекты подмосковных учителей.

Финалисты публично защищали методическую разработку перед авторитетным жюри, коллегами, педагогами и методистами. Зинаида Белоусова и Александра Матюкина рассказали, как можно использовать компьютерные технологии во внеклассной работе. Нина Чуракова, Валентина Осипкова и опять-таки Александра Матюкина ознакомили присутствующих с проектом «Применение и использование интерактивной доски Triumph board в процессе изучения курса математики в 5-м классе». Вероника Воробьева поведала «Сказку про Красную Шапочку (Little Red Riding Hood)» с использованием интерактивной доски Triumph board. Марина Мишакова и Зоя Доброва поделились, как они работают с интерактивной доской на уроках математики. Татьяна Маслова, Ольга Ефимова и Надежда Рощина проводят по-новому цикл уроков русского языка в 5-м классе по разделу «Лексика». Михаил Лавров с помощью стильной доски читает элективный курс по глобализации мировой экономики. Лидия Денисова и Лариса Каратеева-Козловская проводят сравнительный анализ использования интерактивного комплекса Triumph board и педагогических презентаций Power Point на уроках естественно-математического цикла.

Представленные работы оценивались по критериям: соответствие изобразительных приемов образовательной теме; возможность масштабировать разработанные методики; оперативность работы с интерактивными устройствами; диапазон задействованных функциональных возможностей интерактивного комплекса Triumph board в рамках конкретного предмета; эффективность применения инструментария в различных типах урока. Все финалисты показали, как зачастую сложный и трудный для восприятия учебный материал превратить в интересный и увлекательный процесс познания нового и неизвестного. И победители получили в подарок стильную доску.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте