В финале VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» будут выбраны «Дефектолог года» и «Логопед года».
В Москве на площадке Института коррекционной педагогики начался заключительный этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России», который объединил лучших педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, из 19 российских регионов. По результатам финальных испытаний будут выбраны «Дефектолог года» и «Логопед года».
«Конкурс стал важным событием в жизни педагогического сообщества страны. Задача ближайших дней – не только определить лучших в профессии дефектолога, но и обменяться профессиональным опытом, обсудить современные подходы к обучению и воспитанию детей с особенностями развития», – сказал первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев.
Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ Лариса Фальковская рассказала, что в российской системе образования сегодня трудятся более 75 тыс. учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
Планируется, что 3 и 4 октября финалисты конкурса примут участие в трех испытаниях: «Мастер-класс», «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании», «Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ». По их результатам будут названы победители 2024 года.
Напомним, что с 2022 года конкурс проводится по двум номинациям: «Дефектолог года» и «Логопед года». В этом году в региональном этапе приняли участие представители 79 регионов России. Финал конкурса проходит в рамках Большой учительской недели, которая объединяет педагогов из всех российских регионов.
Комментарии