search
main
0

Стартовал Год педагога и наставника. Каким образом вы планируете принять участие в его мероприятиях?

Стартовал Год педагога и наставника. Каким образом вы планируете принять участие в его мероприятиях?

 

Наталья АРТЕМЬЕВА, учитель русского языка и литературы школы №10 имени А.С.Пушкина, Петрозаводск:

– Наступивший Год педагога и наставника будет очень плодотворным, я в этом уверена. Конечно, как всегда, много идей, планов. Я собираюсь принять участие в конкурсе «Самый классный классный», а также побывать на различных учительских форумах, которые организует Карельский институт развития образования. Очень хочу написать книгу именно в этом году! Это моя заветная мечта.

 

Елена Н., начинающий учитель математики одной из сельских школ, Воронежская область:

– Я в школе работаю первый год и была бы рада, если бы у меня был наставник. Он бы помог мне в решении многих вопросов, которые возникают у начинающего учителя. Но у нас в школе нет математика, кроме меня, и посоветоваться по предмету не с кем. Плюс у меня еще информатика, стараюсь как могу. Надеюсь, в этом году меня отправят на курсы повышения квалификации, мне это поможет.

 

Светлана ЯКОВЛЕВА, учитель информатики, Нижегородская область:

– В конце года, перед каникулами, у нас собиралась инициативная группа профсоюза и решала, что и как мы будем делать в честь Года педагога и наставника. Идеи предлагались самые разные. В том числе и необычные, на мой взгляд. Я, честно скажу, не очень хочу участвовать. Обстановка не та, чтобы праздновать и гореть энтузиазмом. Но мои коллеги поразительные энтузиасты, они вдохновят кого угодно. Так что я тоже приму участие. Буду проводить мастер-классы в сельских школах, над которыми мы шефствуем.

 

Ольга ВОНГАЙ, учитель иностранного языка школы №38 имени В.М.Борисова, Калининград:

– Я бы с удовольствием приняла участие в практических семинарах или тренингах против профессионального выгорания, в наше стремительное время это актуально, а также в мастер-классах различной тематики. Подобные мероприятия интересны, сближают коллег. Общение в неформальной обстановке всегда положительно влияет на взаимоотношения в коллективе.

 

Ольга ТИМОНИНА, доцент Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, Великий Новгород:

– Наставничество в нашем вузе работает в первую очередь в рамках проектной деятельности. Оно подразумевает междисциплинарное участие ученых в руководстве проектной деятельностью студентов. Мы привлекаем к наставничеству работодателей и узких внешних специалистов. Они помогают вывести продукт студенческой проектной деятельности на высокий уровень. Развивается институт педагогического наставничества в школах, когда опытные учителя курируют наших выпускников. Иногда это наставничество начинается с педагогических практик, так как многие наши студенты совмещают работу и учебу. И наконец, есть еще такой интересный опыт наставничества, когда старшекурсники курируют младшие курсы.

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте