АИДТ уже более 10 лет отмечает и награждает самых ярких и успешных предпринимателей и производителей детской продукции, которые в современных условиях, без преувеличения, осуществляют трансформацию рынка с импортозависимой на ориентированную в первую очередь на отечественную продукцию.
31 мая в здании Совета Федерации РФ собрались победители премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», которым в торжественной обстановке вручила награды председатель СФ РФ Валентина Матвиенко. Статуэтка, диплом и эксклюзивный плюшевый медвежонок лимонного цвета – атрибуты, подтверждающие уникальный статус компании, были вручены каждому победителю.
«Я мечтаю о том, чтобы российские дети и родители знали отечественные бренды, чтобы у нас появилась российская кукла и настольные игры по нашим сценариям, на основе нашей культуры. Сегодня нам всем предстоит не просто возродить отечественную промышленность, а перепрыгнуть на 30 лет вперед, чтобы строить индустрию будущего», – говорит президент АИДТ Антонина Цицулина.
Конкурсные заявки на премию поступали исключительно от ярких игроков рынка: как от компаний-лидеров, так и от новичков отрасли.
ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ
Победитель в номинации «Лучшие игры и игрушки» — ООО «ВЭЛТ» из Самарской области. Генеральный директор компании Даниил Рахмаков: «Для нас «Золотой медвежонок» уже много лет является символом качества на рынке детских игрушек. Это уже наша вторая награда. Радуюсь не только я, но и весь наш большой коллектив, который действительно понимает ее ценность. На самом деле, мы теперь хотим получить третью награду».
В номинации «Зал славы» победу одержала старейшая фабрика кукол в России – «Весна». Ольга Доротюк, генеральный директор фабрики: «Для нас эта победа бесконечно приятна, так как «Весна» на протяжении многих лет участвует в конкурсе. Отраслевая награда, которая является итогом оценки нашей деятельности, придает дополнительную известность нашей продукции».
Еще один обладатель золота в номинации «Лучшие игры и игрушки» – компания «Настольные игры – Стиль жизни», которая приняла участие в премии с настольной игрой «Коварный волк и пропавшая нота». Мария Шведова, бренд-директор компании: «Золотой медвежонок» – значимая награда для российского рынка. Получив ее, мы еще раз убедились, что современная настольная игра занимает устойчивое положение среди детских товаров. Спасибо экспертам за высокую оценку!».
«Академия высоких технологий» заняла первое место в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» с линейкой учебно-методических комплексов «АЙКАР». Алена Харитонова, основатель и генеральный директор компании: «Мы счастливы, что наша продукция названа лучшим учебным оборудованием в РФ. Мы выдвинули на суд экспертов свой флагманский продукт, самый мощный с точки зрения методического обеспечения. Весь цикл его производства находится в России. Спасибо жюри за признание и высокую оценку!»
Учебно-методический комплекс «Мой Ямал. Образы архитектуры», разработанный «Храпуновским инструментальным заводом», стал призером в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения». Александр Чижиков, генеральный директор компании: «Искренне благодарю экспертный совет премии за награду! Она является подтверждением правильно выбранной стратегии развития нашего бренда «Фанкластик» и стимулом к новым достижениям. Победа в престижной премии «Золотой медвежонок» служит гарантией качества нашей продукции, повышает доверие и рейтинг среди наших партнеров и в дальнейшем будет позиционировать наш бренд с лучшей стороны».
В номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» победителем стала компания «ХАТБЕР-М». Генеральный директор компании Аркадий Костенко: «Наша компания — ведущий производитель бумажно-беловой продукции. Это дневники, тетради, альбомы — и, в том числе, наборы для творчества, которые были номинированы на премию «Золотой медвежонок». Думаю, что премия поможет остановить взгляд покупателя на нашей продукции, ведь она является показателем того, что товар качественный и сделан именно для детей».
Победитель в номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» — АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» (бренд Erich Krause). Директор по маркетингу компании Кристина Кузнецова: «Для нас победа в конкурсе – еще один импульс для развития. Мы считаем, что нашу продукцию российского производства выбрали благодаря ее уникальности: это идеальное сочетание инноваций, качества и эргономики. Получение премии дает компании еще больше уверенности в том, что мы выбрали правильный вектор развития – и поэтому смотрим в будущее с оптимизмом. Мы будем и дальше активно развивать бренд ErichKrause и, в том числе, представить новые коллекции и запустить интересные коллаборации».
Награда за «Лучшую косметику и средства гигиены» досталась компании «Биомикрогели» и ТМ Wonderlab. Александр Морозов, коммерческий директор компании: «Меня переполняет гордость за компанию! Победа в конкурсе – это новый вызов для нас, теперь нужно стремиться к расширению линейки удивительно эффективных экосредств. Мы хотим, чтобы наши покупатели наслаждались моментом, а WONDER LAB позаботится о чистоте. Благодаря «Золотому медвежонку» потребитель переходит в сторону качественных российских продуктов, которые не уступают западным аналогам и это большая возможность для нас.».
В номинации «Лучшая косметика и средства гигиены» второй год подряд побеждает российский бренд R.O.C.S.с серией зубных паст для детей. Алексей Степенков: «Благодарю организаторов за проведение конкурса, и конечно же, потребителя, который выбирает нашу продукцию. Будем и дальше радовать детей и их родителей высоко инновационными продуктами».
Победитель в номинации «Лучшая одежда и аксессуары» — ООО «ППО «ОРБИТА». Татьяна Копнина, учредитель компании: «Очень приятно получать признание и награду в главном национальном детском конкурсе. Наша компания уже 20 лет производит детскую одежду и разрабатывает инновационные продукты и сервисы. На конкурсе мы показали свою инновационную разработку — высокотехнологичную куртку с подогревом. Мы в компании «Орби» реализуем стратегию цифровой трансформации, которая направлена на повышение качества жизни, а именно, на продвижение активного образа жизни наших детей и подростков».
В номинации «Лучшая детская мебель» первенство одержала ГК «Тополь» с кроваткой и пеленальным столиком Polini kids Simple. Дмитрий Злобин, генеральный директор компании: «Золотой медвежонок» – крупнейшая отраслевая премия федерального значения. Мы очень гордимся этой высокой наградой, благодарим членов жюри и экспертное сообщество, всех, кто за нас голосовал! Мы используем марку «Золотого медвежонка» на упаковке нашей продукции, это символ качества и повышает доверие аудитории».
Победитель в номинации «Лучшее пространство для детей и семей с детьми» — колесо обозрения «Солнце Москвы». Генеральный директор Денис Тетерин: «Признание получать всегда приятно, и вдвойне приятнее, когда это признание от ассоциации профессионалов. Мы действительно считаем, что наш проект «Солнце Москвы» является новой достопримечательностью города, он заслужил эту награду, и вся команда, безусловно, рада».
В категории «Лучшие сервисы и услуги для детей» победила группа компаний АО «Издательство «Просвещение». Наталья Третьяк, генеральный директор: «Группа компаний «Просвещение» работает для детей вот уже почти сто лет, и для нас очень почетно, что в таком престижном многолетнем конкурсе мы взяли целых две номинации. Мне вручали награду за цифрового помощника для слепых, слепоглухих и слабовидящих детей. Это уникальный продукт, который позволяет сделать процесс получения образования доступным и увлекательным».
«Магазином года» стал «ЦДМ Игрушки». Светлана Фарниева, генеральный директор «ЦДМ на Лубянке»: «Мы очень ценим наше сотрудничество с АИДТ и благодарны, что нас пригласили к участию в премии. «Золотой медвежонок» – это уникальная площадка для встреч представителей отрасли, где можно заявить о себе. Большое спасибо за награду нашего флагманского проекта «ЦДМ игрушки», который объединяет всех поставщиков и производителей детских товаров».
Победитель в номинации «Лучшие товары для мам и малышей» – ООО Фабрика детских колясок «Триумф+». Директор по развитию компании Иван Никитичев: «Премия – яркое и насыщенное мероприятие. Для нас награда – это ориентир, что мы делаем правильные шаги по направлению развития индустрии товаров для детей. Будем продолжать наращивать обороты».
«Компанией года» стал «Союзмультфильм». Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии: «Для нас эта премия значит очень много. «Золотой медвежонок» существует уже много лет и является стандартом качества в индустрии детских товаров, поэтому мы на самом деле очень хотели получить эту премию».
«Брендом года» был назвал проект «Финник» от группы компаний «Рики». Майя Москвичева, генеральный директор «Мармелад-медиа» ГК «Рики»: «Я уверена, что профессиональная оценка экспертов – это заслуженная награда для бренда и для всего нашего коллектива, Она означает, что мы сделали отличную работу. Проект готовился к выпуску больше четырех лет и является одним из самых успешных в современной российской анимации».
Компания «Глория Джинс» одержала победу сразу в двух номинациях «Бренд года» и «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность». Генеральный директор Лилия Булатова: «Нашему бренду уже больше 40 лет, и, несмотря на солидный возраст, мы продолжаем активно развиваться каждый день. В прошлом году мы начали стратегическую трансформацию, наш продукт активно меняется, сейчас наш главный приоритет – качество и по-настоящему модный продукт для каждого. Нам приятно, что авторитетное жюри и рынок в целом высоко оценили нашу работу. Вторая номинация – устойчивое развитие – для нас не менее важна: как бренд мы хотим, чтобы наша планета как можно дольше оставалась прекрасной, поэтому регулярно работаем над повышением экологичности и на производстве, и в магазинах. А в Ростовской области, где расположен наш производственный кластер, активно помогаем людям через собственный благотворительный фонд, который работает уже 20 лет».
Компания «ЭйБиЭс» была признана лучшей в номинации «Лицензия и лицензионная продукция года» с проектом «3D-патчи для Бургер Кинг Likee-бокс». Александр Зейц, руководитель компании: «Для нас огромная честь получить такую высокую награду. Мы горды тем, что смогли разработать продукцию на стыке новых технологий и поделиться ей с аудиторией «Золотого медвежонка».
Победителем в номинации «Социальный маркетинговый проект года» стал музей бумаги «Бузеон», расположенный на территории Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры (ООО «ПЗБМ») в Калужской области. Коммерческий директор ООО «ПЗБМ» Артем Дулькин: «Это большая награда для нас и стимул развиваться дальше. За 5 лет существования музея бумаги «Бузеон» у нас было уже 75 тысяч посетителей, и это, в основном, конечно, дети. Теперь наша цель — в этом и начале следующего года дойти до ста тысяч».
Золотой призер в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность» — АО «Издательство «Просвещение». Вице-президент по издательской деятельности группы компаний Виктория Копылова: «То, что мы получили премию именно в разделе социальных проектов, — особая для нас честь, потому что социальные проекты — это то, что работает на наше общество, на наше будущее, на наших детей. Получение премии — это знак того, что мы двигаемся в правильном направлении».
Комментарии