В Москве завершился второй этап очного полуфинала Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет».
![](https://ug.ru/wp-content/uploads/2022/07/03b00852d80723e082b1f254a820fa2c622de137c2139c1c9ec3b71404b258d1-600x338.jpeg)
Объявлены финалисты второго очного полуфинала конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет», сообщается на странице соревнования. Конкурс проходил для команд Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. В составе команд было по пять представителей – от руководителей до учителей.
В этом году заявки на участие подали более 8 тысяч человек из 81 региона. В полуфинал удалось выйти 120 командам – это 600 участников. В финал по итогам второго этапа вышли 15 команд: 3 команды представят Чеченскую Республику, по 2 команды – Волгоградскую область, Краснодарский край, Ставропольский край, по одной команде от Архангельской, Белгородской, Калужской, Костромской, Липецкой и Ярославской областей.
Во время соревнований участникам необходимо было решать ситуационный задачи. Кроме этого, в составе команд им нужно было пройти аналитическую игру, проектную сессию, фотокросс и воркшоп.
Кроме конкурсных испытаний участников соревнований ждали интересные встречи и образовательная программа. В первый день полуфинала состоялась встреча в Общественной палате, где обсуждались проблемы патриотического воспитания детей. Поднимался и вопрос работы советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
В заключительный день в Государственной Думе РФ состоялась встреча полуфиналистов с Первым заместителем Председателя Комитета по просвещению Государственной Думы Максимом Гулиным. Участники обсуждали финансовые вопросы развития образования в стране. После чего они посетили «Центр социальной интеграции Дианы Гурцкой», где во время экскурсии им удалось погрузиться в атмосферу работы с детьми с инвалидностью. Конкурсанты также познакомились с образовательным процессом в Международной гимназии «Сколково» и сходили на экскурсию в исторический парк «Россия – моя история».
В течение всех дней конкурса участники могли отправлять открытки своим друзьям и коллегам. Для этого были созданы коллекционные почтовые карточки, выпущенные ограниченным тиражом. С конкурса улетели 300 живых приветов с впечатлениями и пожеланиями.
Все полуфиналисты получили удостоверения о повышении квалификации. А победители войдут в кадровый резерв и смогут пройти обучение по программе переподготовки на базе Института управления образованием РАО, а также постажироваться в лучших образовательных организациях страны.
Комментарии