Министерство образования Российской Федерации
ПРИКАЗ
от 01.10.2001
N 3249
Об утверждении Перечня основных показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей, используемых при установлении вида образовательного учреждения среднего профессионального образования
На основании Закона Российской Федерации “Об образовании” в редакции Федерального закона от 13.01.1996 N 12-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2001
N 160 “Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)”, приказа Минобразования России от 02.07.2001 N 2574 “Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения” (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2001 за N 2921) и в соответствии с решением Аккредитационной коллегии Минобразования России от 11.04.2000 N 3-2001 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Перечень основных показателей государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (приложение N 1).
2. Утвердить критериальные значения основных показателей государственной аккредитации, используемых при установлении вида образовательного учреждения среднего профессионального образования (приложение N 2).
3. Считать утратившим силу п.10 (приложение N 9) приказа Минобразования России от 06.04.1998 N .875
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.Д. Шадрикова
Министр В.Филиппов
Приложение N 1
к приказу
Минобразования России
от 01.10.2001 N 3251
Перечень основных показателей государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования
1. Показатели государственной аккредитации, определяющие аккредитационный статус по типу “образовательное учреждение среднего профессионального образования”.
Показатель 1. 1. Содержание подготовки (соответствие учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям государственных образовательных стандартов).
Показатель 1. 2. Качество подготовки:
организация образовательного процесса;
соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов;
система управления и контроля качества в образовательном учреждении;
востребованность выпускников.
Показатель 1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:
состояние библиотечного фонда;
состояние учебно-информационного фонда.
Показатель 1.4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
наличие учебно-лабораторной базы, специализированных кабинетов, производственного оборудования и технических средств, необходимых для реализации профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
наличие и оснащенность баз практики, связь с предприятиями и организациями.
Показатель 1.5. Социальная поддержка студентов:
наличие условий для проживания обучающихся в общежитиях, медицинского обслуживания, питания и занятий спортом; внеучебная работа.
2. Показатели государственной аккредитации, используемые для определения вида образовательного учреждения среднего профессионального образования (техникум /училище/, колледж).
Показатель 2.1. Реализуемые профессиональные образовательные программы.
Показатель 2.2. Информатизация образовательного учреждения.
Показатель 2.3. Качественный состав педагогических кадров.
Показатель 2.4. Учебная и учебно-методическая работа.
Комментарии