По словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, телефонные мошенники придумали новую схему выманивания частной информации у граждан: они действуют якобы от сайта госуслуг.
О новом методе воровства личных данных предупредил россиян зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Потенциальной жертве направляется сообщение, в котором содержится сайт-копия и настоятельная рекомендация срочно снова зарегистрироваться, поскольку якобы произошел технический сбой в системе, сообщает «РИА Новости».
Представляясь сотрудниками сайта госуслуг, воры сообщают гражданину, что он лишен возможности получать медицинские услуги, поскольку откреплен от своей поликлиники из-за технических неполадок.
Мошенники предупредительно напоминают «клиенту» о сложной эпидемиологической обстановке в стране, и убеждают его в необходимости немедленной перерегистрации для повторного прикрепления к лечебному учреждению.
Если фейковая услуга срабатывает и гражданин передает свои личные данные на фишинговый сайт, то осознав свою оплошность, он может быстро изменить пароль от доступа в личный кабинет, а затем сообщить на портал о случившемся, – советует эксперт.
Комментарии