search
main
0

Список ЮНЕСКО дополняют школьники

В столице состоялся финал Всероссийского конкурса ученических проектов «Роль ЮНЕСКО в сохранении культуры».

Его организаторами выступили Бюро ЮНЕСКО в Москве, Международное движение «Педагоги за мир и взаимопонимание», Федерация мира и согласия и культурно-образовательный центр «Аспекты образования».

В своих проектах-презентациях участники конкурса рассказывали о памятниках архитектуры и старины, которые они предлагали включить в списки охраны объектов культурного наследия, а также о памятных именах и датах, достойных календаря ЮНЕСКО. Авторами проектов выступили школьники из различных российских регионов, а руководителями – учителя. Всего на конкурс поступило 38 работ, 9 из них были отобраны для участия в финальном этапе.

Награждали победителей заместитель председателя Федерации мира и согласия Виктор Камышанов и президент Международного движения «Педагоги за мир и взаимопонимание» Михаил Кабатченко. По решению жюри, второе и третье призовые места разделили между собой четыре презентации: об истории Калязина Тверской области, о деятельности Российского государственного архива литературы и искусства, о включении в список охраны ЮНЕСКО города Тарусы Калужской области, а также о художественном наследии Михаила Пришвина. Первое место занял проект школы поселка Цементный Невьянского района Свердловской области, посвященный уникальному памятнику архитектуры – Невьянской наклонной башне Демидовых.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте