search
main
0

Список школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в предметных областях

​Рейтинг по профилям разработан на основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в предметных областяхВ 2014 году наряду со списком Топ-500 были подготовлены специализированные списки школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки учащихся в профильных предметных областях. Методика аналогична методике формирования перечней Топ-500 и Топ-25, при этом имеет следующие две особенности:- коэффициент «конкурсный отбор» не применялся;- по параметру «ЕГЭ» учитывали результаты 25 лучших выпускников школы. Учет баллов происходил с учетом предметной области:- по параметру «олимпиада» учитывали олимпиады по профильным предметам из предметной области; – по параметру «ЕГЭ» балл начисляли при условии набора 220 (или 190-219) баллов в сумме по русскому языку и двум каким-либо любым предметам, которые стали профильными для соответствующей области. Состав профильных предметов основан на профилях, установленных в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312. Этапы формирования списков1-й этапДля включения в перечень рассматривали школы, имеющие хотя бы одного победителя или призера регионального или заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебного года хотя бы по одному из предметов, входящих в предметную область.2-й этапПо каждой из таких школ формировали рейтинговые баллы по итогам ЕГЭ 2014 года и по итогам Всероссийской олимпиады школьников 2013-2014 учебного года (заключительный или региональный этап) в соответствии с указанной ниже методикой.Параметр «ЕГЭ»По этому показателю оценивали вклад общеобразовательных организаций в обеспечение выпускникам возможности продолжения их дальнейшего обучения. За каждого выпускника 2014 года, набравшего по русскому языку, а также по каким-либо двум общеобразовательным предметам ЕГЭ 2014 года, профильным для соответствующей области, не менее 220 баллов, начисляли 1 балл, от 190 до 219 баллов – 0,5 балла. Значение балла школы по этому параметру устанавливалось равным сумме результатов 25 лучших учащихся по данному предмету.Параметр «олимпиада»По этому показателю оценивали результаты работы общеобразовательных организаций по выявлению и сопровождению (развитию) талантливых обучающихся.За каждого учащегося, ставшего победителем или призером регионального или заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по одному из предметов, ставших профильными для соответствующей области, в 2013-2014 учебном году начисляли баллы согласно указанной ниже методике. Каждый учащийся по этому параметру учитывался один раз по наилучшему результату по каждому профильному предмету Всероссийской олимпиады школьников:- призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 1 балл;- победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 3 балла;- призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников – 5 баллов;- победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников – 10 баллов.Вычисляли рейтинговый балл школы по такому правилу: баллы по параметру «ЕГЭ» и баллы по параметру «олимпиада» складывались.3-й этапФормировали упорядоченный список образовательных учреждений по убыванию суммарного рейтингового балла. Образовательные учреждения, имеющие равный суммарный рейтинговый балл, упорядочивали по мере убывания рейтингового балла по параметру «олимпиада». В случае равенства баллов упорядочивали по количеству баллов, набранных по результатам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в случае равенства баллов упорядочивали по количеству победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в случае равенства баллов упорядочивали по количеству выпускников, набравших 220 баллов в соответствии с указанной выше методикой, в случае равенства баллов упорядочивали обратно количеству выпускников школы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте