7-8 апреля в МПГУ пройдет масштабный научно-практический семинар «Формирование сообщества магистратур, осуществляющих подготовку в области индивидуализации и тьюторства: основные идеи и проблемы, взаиморесурсность и перспективы».
Организаторы – кафедра индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета и Межрегиональная тьюторская ассоциация.Работа семинара включает пленарную часть, где ключевыми спикерами выступят доктор педнаук, зав. кафедрой информационных технологий в образовании, руководитель образовательных программ МПГУ Елена Булин-Соколова – «Возможности сетевого взаимодействия в рамках реализации магистерских программ», кандидат педнаук, директор Института детства МПГУ Татьяна Соловьева – «Реализация магистерских программ в Институте детства: общая характеристика и современные тенденции», кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологической антропологии МПГУ, профессор Алексей Обухов – «Возрастная антропология – одно из ведущих направлений в содержании образования магистерских программ», доктор педагогических наук, зав. кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева – «Особенности и специфика магистерской программы по тьюторству», ведущие специалисты магистерской программы «Тьюторство в образовании» ДВФУ Тамара Боровкова и Татьяна Лавриненко – «Опыт реализации магистерской программы по тьюторству».В рамках первого дня семинара пройдет круглый стол «Проектирование и реализация магистерских основных образовательных программ в области тьюторства и индивидуализации: идеи, проблемы, ресурсы и возможности для взаимодействия», а также презентация магистерской программы МПГУ «Тьюторство в сфере образования». В завершение первого дня семинара состоится вечерняя лекция доктора психологических наук, профессора кафедры индивидуализации и тьюторства Александра Огнева «Технология «Жизненная навигация» как ресурс деятельности тьютора».Второй день семинара будет посвящен обсуждению профессионального стандарта тьюторской деятельности и «дорожной карты» «Стратегия складывания сообщества тьюторских магистратур: разработка проектных инициатив».
Комментарии