Рособрнадзор в следующем году планирует поделить регионы страны на три группы. Критериями выступят эффективность работы и показатели качества образования.
Как сообщает пресс-служба ведомства, глава Рособрнадзора Анзор Музаев на конференции по оценке качества образования сказал, что подходы к оценке эффективности механизмов управления в региональных образовательных системах скорректируют с учетом новых задач. В следующем году планируется отказаться от ранжирования регионов по местам, осуществлять будут лишь деление их на три группы согласно показателям эффективности работы и качества образования.
Помимо этого, глава ведомства отметил, что при оценивании качества образования в стране переориентируются на российские мониторинги. В этом удалось накопить значимый опыт, который планируется эффективно применять. По словам Анзора Музаева, в разработке единой системы оценки качества образования эксперты продвинулись довольно далеко. В настоящее время существует широкий спектр необходимых мониторингов.
Ранее Анзор Музаев сообщал, как информировало сетевое издание «Учительская газета», что почти 80% педагогов в стране в учебном процессе уверенно пользуются интерактивным оборудованием. Большинство российских учителей обладают компетенциями по информационно-коммуникационным технологиям базового или высокого уровней. Это стало известно по итогам исследования уровня ИКТ-компетенций педагогов. В нем участвовали 5 198 преподавателей из 75 российских регионов – учителя математики, информатики, истории и биологии.
Комментарии