Два месяца продолжался «Глас народа». За это время на сайте «Учительской газеты» были опубликованы 26 материалов участников конкурса «Сто друзей», почти все разработки прокомментировали наши читатели. Победителями стали авторы разработок, к которым было оставлено более трех комментариев. Лауреатами – авторы материалов, к которым был оставлен один или два комментария.
ПобедителиЕлена Акимова, учитель начальных классов средней школы №3 города Железногорска Курской областиУрок по предмету «Окружающий мир» на тему «Разнообразие облаков». 2-й класс.http://ug.ru/method_article/745Ирина Григорьева, учитель русского языка и литературы, МХК гимназии города Старая Русса Новгородской областиЭлектронное пособие по литературе «Серебряный век русской поэзии» для 11-го класса.http://www.ug.ru/method_article/742Светлана Гусельникова, учитель Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского краяУрок естествознания в 6-м классе по теме «Торф».http://www.ug.ru/method_article/736Наталья Конина, учитель начальных классов средней школы №23 города Коврова Владимирской областиРазработка метапредметного занятия на тему «Какого цвета счастье». 3-й класс.http://ug.ru/method_article/746 Елена Владимировна Кравец, учитель французского языка, Ольга Александровна Регеда, учитель испанского и английского языков, Рузана Мхитаровна Хондкарян, учитель английского языка средней школы с углубленным изучением английского языка №1383 МосквыМультилингвальная игра «Брейн-ринг» по теме «Праздники».Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому, испанскому и французскому языкам.http://ug.ru/method_article/727 Марина Никифорова, учитель математики средней школы №1968 Москвы Конспект урока математики в 5-м классе по теме «Квадрат и куб числа».http://www.ug.ru/method_article/731Елена Печенкина, учитель математики гимназии №1 города Кирово-Чепецка Кировской области Математический поход в 8-м классе.http://www.ug.ru/method_article/732Лев Славгородский, учитель истории Гимназии города Новоуральска Свердловской областиРазработка урока истории в 5-м классе на тему «Древняя Италия. Древний Рим».http://ug.ru/method_article/724Светлана Смирнова, учитель русского языка и литературы средней школы №2 им. В.А.Новикова города Тутаева Ярославской областиСценарий урока на тему «Предложения с вводными конструкциями» в 8-м классе (второй урок по теме). http://www.ug.ru/method_article/744 Ирина Сметкина, учитель русского языка и чтения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида города Ельца Липецкой области«Презентация «Словарь в ребусах. 5 класс» для уроков русского языка в 5-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида». http://www.ug.ru/method_article/720Фаина Трубеко, учитель физики лицея №1 города Лысьва Пермского краяЛабораторная работа «Измерение массы тела». 7-й класс.http://www.ug.ru/method_article/737Галина Чернявская, учитель немецкого языка лингвистического лицея №1555 МосквыУрок немецкого языка с применением новых компьютерных технологий на тему «Великий врач Йозеф Гааз – наш Федор Петрович: «Спешите делать добро!» («Beeilen Sie sich, Gutes zu tun!»). http://ug.ru/method_article/726 ЛауреатыОксана Антошкина, учитель музыки ключевской средней школы №1 Алтайского краяУрок музыки в 5-м классе на тему «Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл».http://www.ug.ru/method_article/735 Галина Волкова, учитель истории, Нина Шибилист, учитель математики Верхнемазинской средней школы им. Д.В.Давыдова Радищевского района Ульяновской областиМетодический проект «Разработка интегрированных уроков с применением материалов регионального компонента».http://ug.ru/method_article/722Тамара Дружинина, учитель русского языка и литературы Васьковской средней школы Приморского района Архангельской областиУрок развития речи для 5-6-х классов на тему «Владимир Даль – русский писатель и лингвист».http://www.ug.ru/method_article/743Марина Косарева, мастер производственного обучения профессионального лицея №31 Тульской областиПлан урока производственного обучения на тему «Инструктаж по технике личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях».http://www.ug.ru/method_article/738Марина Лисенкова, учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №565 Кировского района Санкт-Петербурга«Урок развития речи для учащихся 5-го класса (учащиеся с умеренной умственной отсталостью) на тему «Поведение в общественном транспорте».http://www.ug.ru/method_article/717Ольга Мамонтова, учитель информатики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №38 II вида города Новокузнецка Кемеровской области«Электронное учебное пособие по информатике. 7-й класс».http://www.ug.ru/method_article/718Наталья Пылева, воспитатель центра развития ребенка – детского сада №14 города Ефремова Тульской областиСценарий непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада на тему «Путешествие в зимний лес».http://ug.ru/method_article/747 Татьяна Рудник, учитель социально-бытовой ориентации Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Пермского края«Урок СБО на тему «Понятие конфликт и конфликтная ситуация» в 10-м классе». http://www.ug.ru/method_article/719Любовь Соснина, учитель русского языка и литературы Чекменёвской основной школы Нытвенского района Пермского краяЭлектронное пособие по русской литературе «Духовной жаждою томим…» для 9-11-х классов.http://www.ug.ru/method_article/741 Евгения Таран, педагог-психолог детского сада комбинированного вида №14 города Батайска Ростовской областиМероприятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну Эмоций».http://ug.ru/method_article/748Ольга Шабалина, преподаватель Мариинского педагогического колледжа Кемеровской области Поэтическая гостиная в «башне» В.И.Иванова на тему «Литература и культура Серебряного века». http://www.ug.ru/method_article/734
Комментарии