«Добрый день, дорогой друг, уважаемая «Учительская газета»! Да, друг! Вот уже больше 30 лет мы, два учителя Пречистенской средней школы Первомайского района Ярославской области Петухов Константин Алексеевич и Петухова Татьяна Борисовна, общаемся с тобой. Находим ответы на возникшие вопросы, знакомимся с новинками, сопереживаем, возмущаемся, радуемся, думаем. Уважаем «Методическую кухню», «Обратную связь», интересуемся «Гостем «УГ», «Дополнительным образованием», обожаем «Зеркало», любим «Первые сто строк»… В июне 2008 года я выпустила в большую жизнь свой восьмой выпуск, в котором 87,5% поступили в вузы (по итогам ЕГЭ), мой 11-й «А» был самым классным. Настал момент обобщить свой опыт».
Такие письма, вложенные в конверт вместе с разработкой на IV конкурс «УГ» для классных руководителей, – для нас большая радость. Но и ваши сценарии, воспитательные системы, программы мы читаем, как письма. В них жизнь – ваша и ваших детей, пап и мам ваших учеников. Спасибо каждому нашему участнику за творческий полет и богатство идей! Самой удобной формой для оформления своего опыта большинство педагогов сочли сценарий воспитательного мероприятия – прислано 94 разработки.
О сотрудничестве с родителями рассказывают 24 материала. 21 воспитательная программа и
19 воспитательных систем теперь в нашем активе. Всего на конкурс пришло 169 работ. И, наконец, о победителях.
1. Воспитательная система
I место
Ольга ХЛЕСТКОВА, учитель математики, классный руководитель 7-го «Б» класса средней школы №89 Санкт-Петербурга. Опыт работы.
II место
Светлана ФЕДОРОВА, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7-го класса основной общеобразовательной школы №4 им. Ф.Н.Красовского города Галича Костромской области. Воспитательная система класса на основе концепции «Формирование образа жизни, достойной человека».
III место
Ирина ВОЛХОНЦЕВА, учитель английского языка, классный руководитель 6-го «А» класса лицея №1 города Лысьвы Пермского края. Организация развивающего воспитательного пространства 6-го «А» класса.
2. Воспитательная программа
Ирина КАВЕРЗИНА, учитель немецкого языка, классный руководитель 9-го класса староалейской средней школы №1 Алтайского края. «Мы – будущее России»
Нина ЩЕЛОКОВА, учитель начальных классов, основ православной культуры в 4-м классе гимназии №72 города Прокопьевска Кемеровской области. Воспитательная программа «Бисер духовный» для учеников 1-4-х классов.
Татьяна ШЕБУРОВА, учитель начальных классов, Галина БЕЗГУБОВА, учитель математики средней школы села Пушанино Пензенской области. Программа педагогики сотрудничества «Семья и школа».
3. Организация сотрудничества с родителями (в том числе разработки родительских собраний)
Галина НОВИКОВА, учитель химии и биологии, классный руководитель 6-го класса средней школы села Ярославка Республики Башкортостан. Родительское собрание «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».
Лариса УЮТОВА, учитель физики образовательного центра №9 города Октябрьска Самарской области. Система работы по взаимодействию учителя физики и классных коллективов.
Алевтина ЕВСТАФЬЕВА, учитель начальных классов, классный руководитель 3-го класса Аппаковской средней школы Республики Татарстан. Родительское собрание «Прочь от наркотиков».
4. Сценарии воспитательных мероприятий (в том числе классные часы)
Елена ИГНАТЬЕВА, Ирина МЕДВЕДИЦЫНА, учителя начальных классов, классные руководители 4-х классов средней школы №2 города Кандалакши Мурманской области. Классные часы по курсу «Час здоровья».
Елена АЗАНОВА, учитель математики, классный руководитель 8-го «А» класса лицея №1 города Лысьвы Пермского края. Классный час «Притчи о человеческой сущности».
Марина ИЗМОДЕНОВА, учитель математики, классный руководитель 9-го класса школы №72 VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья города Челябинска. Обучающая игровая программа о правильном питании «Человек есть то, что он ест».
Светлана КРУПИНА, учитель истории, обществознания, права, классный руководитель 10-го «А» класса средней школы с углубленным изучением отдельных предметов №32 города Кирова. Сценарий встречи трех поколений «Школьные годы – чудесные».
Ольга ЕГОРОВА, учитель начальных классов средней школы №60 Екатеринбурга. Классный час «О человечном отношении к питомцам».
Ирина ОВСЯННИКОВА, учитель начальных классов, классный руководитель 1-го «А» класса средней школы №13 города Лысьвы Пермского края. Час общения «Счастливы вместе».
5. Педагогическая и психологическая диагностика (анкеты, тесты и т. д.)
В этой номинации решено не называть победителей.
Почетным дипломом отмечена Зоя МОЛЧАНОВА, учитель английского языка Новонадеждинской средней школы Волгоградской области.
6. Профориентационная работа
Павел ВОЛКОВ, воспитатель и классный руководитель 9-го класса школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Глазова Удмуртской Республики. Программа по охране труда и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве и в чрезвычайных ситуациях.
Надежда ЖЕЛУДКОВА, мастер п/о, руководитель группы учащихся по профессии «мастер отделочных строительных работ». Курс по выбору «Премудрости отделки зданий».
III место решено не присуждать.
7. Организация ученического самоуправления
Вера СОБЯНИНА, педагог-психолог профессионального лицея №67 поселка Ильинский Пермского края. Деловая игра «Лидер».
II и III места решено не присуждать.
IIIIIIIII I IIIIIIII решено не присуждать.
Комментарии