О нашем садике мы знали давно – друзья водили сюда ребенка. Конечно же, делились впечатлениями, поэтому нам очень захотелось, чтобы и наша дочка была окружена добрыми людьми и проводила время в такой теплой обстановке.
Досье «УГ»Детские сады сетевого взаимодействияЮжный округ№621 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),№577 (индивидуальный подход к ребенку в условиях детского сада),№2374 (социализация детей-сирот в условиях семьи и детского сада),№1502 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),№1603 (социализация детей с ограниченными возможностями здоровья),№1477 (социализация детей с особыми образовательными потребностями),№2160 (социализация детей средствами театрализованной деятельности),№1359 (я и сверстники – верные друзья),№1170 (я и моя семья – родные люди),№1876 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),№740 (сотрудничество детского сада и семьи – важное условие социализации ребенка-дошкольника),№208 (сотрудничество детского сада и семьи – важное условие социализации ребенка-дошкольника),№2262 (социализация детей раннего возраста),№741 (социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),№1171 (преемственность между детским садом и начальной школой)Юго-Восточный округ№867 (социально-нравственное развитие дошкольников),№2492 (социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),№1791 (сотрудничество детского сада и семьи – важное условие социализации ребенка-дошкольника),№2403 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности; социализация детей с ограниченными возможностями здоровья).Юго-Западный округ№1505 (социальное партнерство детей, педагогов и родителей).Северный округ№1851 (развитие культурного потенциала личности ребенка во взаимодействии детского сада и семьи).Северо-Восточный округ№1782 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности).Северо-Западный округ№2383 (социализация в процессе игры и детских видов деятельности; социальное развитие ребенка в условиях новых форм организации дошкольного образования),№1191 (социализация детей дошкольного возраста средствами народной культуры),№1596 (психолого-педагогическое сопровождение семьи),№1259 (социализация детей с ограниченными возможностями здоровья).Восточный округ№856 (психолого-педагогические условия полноценной социализации ребенка в современном детском саду).
Непосредственное знакомство с садиком у нас началось в 2 года – мы пошли в группу кратковременного пребывания. Восторгу нашей дочки не было предела. Она у нас очень общительная. С большим удовольствием мы собирались и шли в садик, а вот уходить ей совсем не хотелось. Те 3 часа, видимо, пролетали для нее, как 3 минуты. Конечно же, как и все родители, мы переживали за нее, но, понаблюдав за дочкой, поняли – ей ОЧЕНЬ нравится. В этой группе тогда работала Лариса Валерьевна, помогала ей Нина Васильевна. На мой взгляд, очень добрые и чуткие люди.
Проходив год, мы перешли в младшую группу. Возникли некоторые сложности. После летних каникул было непросто опять привыкать к режиму садика, да еще и находиться здесь не 3 часа, а весь день. Но опять мы попали в добрые и заботливые руки наших воспитателей – Ирины Николаевны, Валентины Васильевны и нянечки Ирины Геннадьевны. Все они были очень терпеливы и внимательны не только к нам, а ко всем деткам. Были некоторые сложности с приходом в детский сад (мало кто с этим не столкнулся), но психолог Лариса Николаевна, увидев нашу ситуацию, вместе с воспитателями очень скоро эту проблему решила. Мы снова ходили с огромным удовольствием в сад, а уходить опять-таки не хотели. У нас чудесные, просто волшебные воспитатели. Мне кажется, они любят каждого ребенка в группе. Находят для каждого слова одобрения.
Дочка с интересом рассказывает нам не только об играх с друзьями в группе, но и о занятиях. Дома мы, конечно же, занимались с ней. Учили буквы, цифры, но системы и педагогической подготовки не хватало. Когда начались занятия в саду с преподавателями, у нас все стало получаться. Дочка стала с интересом заниматься, знания давались с легкостью.
В целом хочу сказать, что мы очень довольны садиком, точнее, педагогическим составом, ведь стены без людей не греют. В садике царит очень добрая, уютная, теплая атмосфера. С какими бы вопросами, просьбами мы ни обращались, нам всегда шли навстречу с пониманием.
Наша дочка с большим удовольствием и радостью говорит о садике, о друзьях в группе, а мы счастливы, что у нее будут хорошие и теплые воспоминания из детства о НАШЕМ САДИКЕ.
Спасибо вам за ваш огромный, важный и такой сложный труд!
Е.ДОРОГИНА, мама Арины, воспитанницы ЦРР – детского сада №26
Комментарии