search
main
0

Создавая реальность. Межпредметная деятельность как способ повышения мотивации обучающихся

​Авторское межпредметное комплексное занятие «Математическое моделирование на уроках биологии и химии» разработано в школе №1945 «Синяя птица» для параллели 8-х классов с привлечением учителей математики и информатики.

Ученики работали парами, выполняя последовательно и поэтапно действия, описанные в техническом задании: – измерение длины второго листа десяти проростков пшеницы в экспериментальном и контрольном образцах; – определение достоверности различий в длине листа между вариантами с использованием методов математической статистики; – построение вариационного ряда и вариационной кривой на компьютере; – химический анализ растворов, в которых выращивались растения. На основании полученных результатов восьмиклассники, почувствовавшие себя исследователями, сделали вывод о возможности и целесообразности выращивания растений на гидропонике. Все участники занятия получили удовольствие и положительные эмоции. Обучающиеся были довольны тем, что делали дело, не сидели на одном месте в кабинете на протяжении урока, получили и новые знания, и новые навыки и при этом поняли, для чего конкретно эти знания и навыки нужны. Педагоги опробовали новую форму проведения урока, которая позволяет с интересом обучать восьмиклассников на уроке.Елена ФЕДИНА, учитель биологии школы №1945 «Синяя птица»; Лариса ИЗБЯКОВА, учитель химии школы №1945 «Синяя птица»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте