Ирина РУНОВА, административный работник: Какие критерии чаще всего используют при таком выборе? Лично я руководствовалась такими показателями, как уровень образования, получаемый ребенком по окончании детского сада, забота о здоровье детей, гармоничная обстановка внутри учреждения, техническая оснащенность. Не стоит говорить о том, что пришлось обойти немало учебных учреждений, прежде чем я нашла именно то, что искала. Нам очень повезло. Да-да, вполне можно говорить о везении, потому что конкурс практически во все детские сады и образовательные центры очень велик. Дело в том, что нам удалось поступить в прогимназию № 1882, с которой мы не расстаемся и по сей день. Во время первого визита в прогимназию я была приятно удивлена атмосферой дружелюбия, которую можно было ощутить, переступив через порог здания. Кругом на стенах и стендах – фотографии улыбающихся детей, увлеченных играми или занятиями, можно было посмотреть работы, рисунки, поделки, каждая из таких работ выглядела самоценной, индивидуальной, интересной.
Хотелось, чтобы и работы моего ребенка были среди них. Чувствовалось, что дети, их успехи – предмет гордости их воспитателей. Это очень важная деталь. Действительно, зачастую бывает так, что учебное заведение гонится за именем, наградами, титулами, абсолютно забывая при этом, что лучшая награда – успех своих воспитанников. Прогимназия оказалась прекрасно оснащена – комфортные группы с удобной и современной мебелью, игровые зоны с развивающими игрушками, класс изобразительного искусства, современный физкультурный зал. Но все техническое оснащение, все удобные помещения не имели бы никакого смысла без должного уровня подготовки педагогического персонала. Педагоги – душа прогимназии, помимо того что все они без исключения имеют высочайший профессиональный уровень. За первый год нахождения в прогимназии я смогла оценить все плюсы этого учреждения и понять, что я ни при каких обстоятельствах не хочу менять его на какое-то другое, ни разу не пожалела о своем выборе. Все было за эти годы: и первые удачные рисунки, и аппликации, и выговаривание всех букв вместе с логопедом, и подготовка к школе, и поступление в первый класс на базе той же прогимназии по программе непрерывного образования, школьная жизнь со всеми олимпиадами, языковыми фестивалями, соревнованиями, театральными постановками, которая длится и по сей день.
Комментарии