Скромные люди работают в этой школе. Просто делают свое дело, отдавая детям с ОВЗ кусочек своего сердца. Могу сказать от лица многих родителей, что люди здесь работают необыкновенные.
Школа №869 вошла в проект Департамента образования города Москвы «Ресурсная школа» с целью научить, показать, рассказать, как нужно работать именно с такими детьми, ведь контингент наших детей особый – это дети со стойким нарушением интеллектуальной сферы.В этой школе обучаются дети со сложной структурой дефекта. Родителям дают возможность ознакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса заранее. Это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов! А также пройти индивидуальные консультации, поучаствовать в мастер-классах.При поддержке Городского психолого-педагогического центра и благотворительного фонда «Даунсайд Ап» в специальной (коррекционной) школе №869 прошла акция, посвященная Международному дню человека с синдромом Дауна, «Солнечное настроение». Для педагогов других школ состоялся семинар-практикум «Индивидуальный образовательный маршрут. Реальный случай, реальный ребенок…», где было показано, как выстраивается «дорожная карта» развития ребенка. И я весьма ценю, что, как родитель, участвую в составлении данного маршрута!На конференции в лицее №1158 «Изучая математику, познаем окружающий мир» присутствовали учителя школ Москвы, Московской области и Казани. И доклады наших учителей звучали на ней весьма актуально. А на мастер-классах семинаров по развитию творческих способностей учащихся с ОВЗ на уроках технологии дети из 869-й делают аппликации, лепят из соленого теста, создают чехлы для мобильного телефона из кожи и нетканых материалов. Они многое умеют.В школе №869 состоялась конференция «Роль дополнительного образования в развитии и социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями». Были эксперты: старший научный сотрудник отдела научных исследований ИКП РАО Т.Ю.Бутусова, научный сотрудник отдела научных исследований и модельной практики ИКП РАО, эксперт РАО Е.А.Кремнева, старший методист ГМЦ ДОгМ О.А.Ишимова и методист ГМЦ ДОгМ М.А.Яковлева. И мы, родители учащихся. И я, как отец, воспитывающий ребенка с ОВЗ, могу сказать: за такими школами будущее! Это будущее для наших особых детей. Именно здесь они могут получить знания, освоить профессию. Но без любви ничего не сделать. А это и есть самый главный ресурс ресурсной школы №869.А.В.ОГНИВЕНКО, папа
Комментарии