search
main
0

Сначала на бумаге, потом – на дворе!

Еще в начале лета фонтаны и клумбы, качели с каруселями, скамейки и спортплощадки были акварельными. А накануне сентября случилось чудо. Детские рисунки ожили.

Теперь ребятам из 17-й специальной школы-интерната можно только позавидовать. Двенадцать московских управ превратили школьную территорию в сказку. Есть футбольное поле, баскетбольная площадка и даже гамаки с боулингом. Вместо канав и бурьяна теперь газоны с цветниками и пешеходными дорожками.
“Это настоящий подарок к новому учебному году, – радуется директор Тамара Викторовна Игнатенко. – Управы не просто обустроили три гектара школьной территории, но и согласовали проект с психологами и врачами. Ведь у нас живут и учатся почти 300 ребят с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Поэтому скамейки и даже шары для боулинга выполнены по особой технологии: сидишь – выравнивается позвоночник, играешь – разрабатывается кисть руки. Теперь в нашем дворике можно и отдохнуть, и заняться спортом╩.
Проект, когда медики и строители трудились сообща, в Юго-Западном округе осуществлен впервые. Зато программа “Мой двор – мой подъезд╩, благодаря которой и появилась территория-сказка, действует в столице уже несколько лет. Продолжится она и в следующем году. И тогда нарисованные детьми фонтаны снова превратятся в настоящие.
Ольга МАКСИМОВИЧ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте