search
main
0

Сметь свое суждение иметь. ​Строки из писем

Письма читателей помогают нам делать газету интересной и насыщенной. Каждое замечание или предложение мы берем на заметку. Спасибо вам, дорогие наши помощники, за подсказку и вдохновляющие советы. Пишите! Ваши письма нужны нам.

Галина Иванова, педагог-краевед Андогской школы, с. Никольское, Кадуйский район, Вологодская область:«Ушедший год был для учительства непростым. Спасибо родной «УГ» за солидарность с нами, за тонкое и деликатное умение предупреждать и ограждать от ошибок, а порой, где надо, и брать учительство под защиту. Все это рождает в наших думах благодарность, помогает выстоять в трудные дни нашей жизни, не позволяет усомниться в единственно правильном выборе педагогической профессии. От имени всего школьного коллектива выражаю признательность «УГ». Так держать!»Ульяна Бледнова, учитель русского языка и литературы:«Недавно одна сельская учительница рассказала, что с появлением в их небольшом поселке воскресной школы дети изменились. Те, кто стал посещать эти занятия, отличаются усердием в учебе, чутким отношением друг к другу. У них теплые, доверительные отношения к учителям, это подметили все педагоги, у которых учатся воспитанники воскресной школы. Я порадовалась за деток, ведь сегодня то и дело говорят о жестокости, конфликтности детских коллективов. Потому я приветствую преподавание «Основ православной культуры» в наших школах. Моя внучка окончила школу «Сигма», где курс преподавался давно, и я могла наблюдать, как благотворно действуют на нее и ее сверстников такие уроки. В классе всегда царила добрая атмосфера. Хочется, чтобы на страницах родной газеты чаще появлялись материалы на темы духовно-нравственного воспитания. Мы могли бы сверять свои шаги в этом направлении».Анатолий Персин, сотрудник сектора краеведения и школьных музеев Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения, Москва:«Как-то прочел в «Учительской газете», что никто не занимается школьными музеями, никто не знает, сколько их в России. Но это не так. В нашем центре создан, правда недавно, специальный сектор. Думаю, что нам необходимо наладить сотрудничество, чтобы музейная работа освещалась более полно. По поступившим к нам сведениям, в России сейчас около 11 тысяч школьных музеев. Так что будем сотрудничать!»Владимир Зашихин, директор средней школы, с. Ошлань, Богородский район, Кировская область:«Считаю несправедливым, что школы разделены на государственные и муниципальные. Что же получается? Первым – миллионы рублей, вторым – тысячи… А где равный доступ юных граждан к образованию?»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте