Нас часто спрашивают: а слышат ли власти голос простых учителей? Отвечаем, мы помогаем сделать этот голос слышнее всеми доступными способами. Ваши письма становятся поводом для командировок, мы обращаемся с ними в различные ведомства и обязательно получаем ответы. Да, не всегда они нас устраивают. Но молчать нам никак нельзя. Только открытое, честное, конструктивное обсуждение всех наших проблем будет способствовать их решению.
Наталья Кряжева, преподаватель высшей категории Амурского медицинского колледжа, Благовещенск:«Благодарны «Учительской газете» за публикацию коллективного письма наших преподавателей «Мы против такого повышения» (№16 от 16 апреля). Мы категорически не согласны с решением чиновников от образования повысить нашу зарплату путем сокращения педагогических кадров и увеличения годовой нагрузки на одну ставку. Наше мнение благодаря публикации было услышано. Уже есть отклики. Так, в местной прессе появилось разъяснение председателя Комиссии по вопросам образования, молодежной политики, науки, культуры и спорта Общественной палаты Амурской области Лидии Дмитриевой. Но оно нас не удовлетворило. Нам опять пересказали то же самое распоряжение Правительства РФ №2620-р от 30.12 2012 года в более удобоваримой форме. А ведь мы задавали вполне конкретные вопросы. Неужели нет иной возможности повысить материальное положение педагогов, как только путем сокращения их числа и увеличения годовой нагрузки?»Людмила Абрамова, учитель математики высшей категории, Миасс, Челябинская область:«Наша родная «УГ» выражает мнения простых учителей, за что ей огромная благодарность. Так, в каждом номере ставятся вопросы зарплаты, финансирования школ, обучения и воспитания детей, словом, идет речь о самых насущных проблемах работников образования. Статьи московского учителя литературы Льва Айзермана, директора школы с Белгородчины Василия Подерягина, вологодского учителя Евгения Вирячева и многих других авторов всегда бьют в точку. Но, увы, наши заботы, трудности и проблемы далеки от чиновничьих инноваций. У них – масса нововведений, у нас – горы тетрадей, журналов, отчетов и справок, количество которых только увеличивается. У них – распоряжения о повышении зарплаты, а у нас – инфляция».Александр Галенко, учитель информатики высшей категории с педстажем 16 лет, обладатель президентского гранта 2008 года, с. Красночервонное, Новоалександровский район, Ставропольский край:«Проблема с жильем, низкая зарплата очень мешают плодотворной работе в школе. Действия местных властей плохо согласуются с объявленным курсом на модернизацию образования, привлечение молодых кадров, мужчин в школу. С начала учебного года моя зарплата не превышает 9 тысяч рублей. Информатизация объявлена одним из приоритетов образования. На словах власти ратуют за перемены к лучшему, а на деле выходит иначе…»
Комментарии