search
main
0

Слиянье музыки и слов

Очень большое внимание конкурсанты уделили сценарию проведения уроков в начальных классах. Из 48 работ 33 посвящены этой теме. Многие из них выполнены оригинально и качественно.

Хочется отметить “Прикосновение к народным истокам” Любови РОМАНОВОЙ из поселка Айхал Республики Саха (Якутия). Автор рассказывает о предметах быта, обычаях, восстанавливает историю древних слов. Цель урока – “Погрузить ребят в атмосферу нравов и традиций прошлых лет, любить историю своего народа”. На высоком профессиональном уровне выполнена работа Марии БОЛЬШАКОВОЙ и Ирины ЦЕЛИЩЕВОЙ из города Шуи Ивановской области. Тема – комнатные растения. Авторы интегрируют занятия по математике с природоведением, помогают детям понять значение цветов в жизни человека. Интересен урок природоведения во втором классе студентки 4-го курса Биробиджанского пединститута Анны ДЕМИДОВОЙ. – “Солнце – главный дирижер природного оркестра”. Сочетание музыки и поэзии поможет детям понять природные явления, увидеть связь между живой и неживой природой.

Всего несколько работ посвящены разработкам собственных технологий, внеклассному обучению, учительским находкам и играм на уроках. В номинации “Технологии” выделяется тетрадь-раскраска “Заповедники России” учителя-методиста из Челябинска Софьи СОКОЛОВСКОЙ. Сказывается мастерство и 36-летний опыт работы в школе. Сценарий для внеклассной работы Любови СКОЧИНОЙ из поселка Яр-Сале Ямальского района Тюменской области отражает экологическое состояние этого северного края. В номинации “Маленькие находки” заслуживают высокой оценки две работы Татьяны ЖУРБЫ из города Красный Сулин Ростовской области. Первая направлена на воспитание вежливости, культуры речевого поведения. Вторая – оригинальное применение тестовой системы оценки знаний в условиях начальной школы.

Когда ребенок увлечен интересной игрой, он становится счастливее. А такого ребенка легче учить и воспитывать. Большая, со вкусом сделанная подборка развивающих игр принадлежит Наталье БРЫЗГАЛИНОЙ из поселка Каменномостский Республики Адыгея. Отметим еще несколько работ, присланных на конкурс: Т.А. ДУБОВА (урок математики во 2-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон), С.А. ЕКИМОВА (конспекты трех уроков), Л.Д. ИШМАЕВА (урок чтения и развития речи во 2-м классе), И.П. МЕЛЬНИКОВА, Н.В. САМОХИНА (авторская программа “Математическая логика в начальной школе”), Н.В. МИЗИНА (технология и методика преподавания математики, 2-й класс), Н.А. ШУРЫГИНА (развитие творческого воображения).

Петр ГОРОДЕЦКИЙ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте