У мальчиков первая пара – технология. У девочек – экономика. На экономике очень интересно. За определенное задание дают какое-то количество баллов. Баллы – это деньги. За 1 балл в «казну» команды дают 100 рублей. Бывают задания, оцениваемые в 2, 3 и более баллов. Человеку, который решил задачу, прибавляют один плюс. Если наберешь 5 плюсов, тебе ставят «5».
Обычно урок у нас проходит так. Сначала мы повторяем пройденный материал, далее размышляем над задачами. Для их решения нужно не только знать экономические термины, но и не ошибаться в подсчетах. Потом мы решаем логические задачи. Иногда это бывают кроссворды или ребусы. В конце урока очень необычно считать заработанные командой деньги.Даже домашнее задание интересное! Надо составить свой ребус со словами или пословицами, пройденными на уроке. Учитель по экономике строгая, но справедливая. За посторонние разговоры она снимает командам баллы.Технология тоже очень занимательный урок. У мальчиков это обработка металла. А у девочек – шитье. В классе для шитья стоит несколько швейных машинок и два оверлока. На многих уроках мы шили что-то для кухни: фартук, ухватки, например. Результат, конечно, важен, но для многих интересен сам процесс. Конечно, были и мелкие неприятности. Например, когда в первый раз уколешь палец иглой или отрежешь ткань не в ту сторону. Но положительных эмоций и полезных навыков намного больше, поэтому быстро перестаешь обращать на это внимание.На занятии по обработке металла мальчикам тоже занятно. На первом уроке они знакомились с инструментами, вырезали деталь из металла и шлифовали ее. Затем они «доводили деталь до ума» – убирали неровности, проверяли размеры и радиусы, делали разметки и сверлили дырки. Как говорят сами мальчики, для них также важен не результат, а процесс работы. Учитель технологии – добрый и отзывчивый человек, который всегда поможет и подскажет.Нашему классу интересно и весело в колледже!Аня ЧЕБОТАРЕВА, ученица лицея №1557
Комментарии