Методы урока: словесный, проблемно-поисковой, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления, игровые технологии.
ЦелиРазвивающие: формирование у учащихся способностей к рефлексии как собственных поступков, так и поступков других людей, развитие чувства эмпатии и сопереживания к чужому горю, работа над формированием высокой коммуникативной культуры учащихся.Образовательные: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий (работа с текстом, анализ видеоматериалов, презентация результатов работы), повторение и усвоение обществоведческих понятий.Воспитательные: продолжить работу по формированию духовно-патриотических ценностей подрастающего поколения, умения взаимодействовать в коллективе, способствовать социализации подростка, а также уважительному отношению к прошлому и настоящему нашей страны.Метапредметные: Регулятивные – организовать пространство диалога, творческой деятельности на уроке, способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание.Личностные – организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками, общение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества, организовать атмосферу включенности каждого ученика в работу класса.Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, взаимодействие – строить монологическое высказывание.Предметные: развивать в детях чувство человечности. Способствовать усвоению новых понятий, знаний о человеке.Тип урока: урок усвоения новых знаний.Домашнее задание: написать эссе по теме «С чего начинается человечность?».Прим. ред. Презентация и другие материалы к уроку опубликованы на сайте «Учительской газеты»: http://www.ug.ru/method_article/883. Ольга КНЯЗЕВА, учитель истории и обществознания средней школы №600 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга
Комментарии