Общение с детьми многое дает нам, взрослым. Предлагаю читателям «УГ» несколько забавных историй, записанных мною.
На уроке ознакомила первоклассников с очередной буквой.- А теперь, ребята, придумайте слова с нею.Лес рук над партами.- Шуба, шапка, шишка…- Молодцы! Кто еще вспомнил? Минутная заминка. Встает девочка с первой парты:- Шоколад!- Умница, Леночка, какое сладкое слово нашла.Тотчас взметнулась вверх рука.- А какое ты, Соня, слово вспомнила?- Мармелад ! – победоносно заявила девочка. И тотчас посыпался ряд других сладких слов – мед, пастила, зефир…Про новую букву забыли.Обнимая маленькую дочку, вздыхаю: «Кажется, ты похудела, Верочка!» Она в ответ: «Что, у меня дырочки появились, да?»- Мама, я целый день не капризничала, моему языку маленько покапризничать хочется, – заявляет однажды дочка.- А ты пойди в туалет и выплюни капризку.- Нет, у меня ведь язык один. Другой потом нигде не найдешь…- А ты выплюни только капризку, а твой язык останется в ротике.- Нет, не получится, – отвечает дочка с сожалением. – Она прямо в языке сидит.Однажды, когда дочка не справилась с капризкой, мне пришлось применить легкое наказание. Дочь спрашивает: «Зачем ты, мама, постучала по попке? Чтобы нам открыли, что ли?»Маленький Ваня услышал как-то выражение «одна нога здесь, другая там». Однажды мне надо было отлучиться на минутку из дома, внук посоветовал: «А ты иди одной ногой, другая пусть дома останется».Нижний Новгород
Комментарии