Выпускной вечер завершает самый важный отрезок жизненного пути молодого человека. И выпускники, и родители ожидают от этого вечера настоящего чуда – яркого, запоминающегося на всю жизнь. Выпускной вечер «Тысяча и одна ночь» сочетает в себе элементы сказочности и торжества. Он состоит из шести тематических блоков. Подготовка займет немало сил и времени. Начать ее следует уже в январе. Репетиции блоков можно проводить отдельно, приглашая группы одиннадцатиклассников. На главные роли героев сказки лучше пригласить учеников 10-го класса, они будут на сцене в восточных костюмах. Декорации на сцене должны соответствовать теме. Название на кулисах выдержано в восточном стиле. Посередине – шатер с открывающимся пологом. Там в течение вечера находятся сказочные герои – Шахерезада, Султан и наложница. Действие переносится из шатра на сцену и обратно.
Выпускники находятся на сцене за кулисами. Звучит фонограмма мелодии. На сцену выходят классные руководители 11-го «А» и 11-го «Б» классов.
Классный руководитель 11-го «А»: Добрый вечер!
Классный руководитель 11-го «Б»: Добрый вечер всем, кто собрался в этом праздничном зале!
Классный руководитель 11-го «А»: Мы приветствуем достопочтенных учителей… (Аплодисменты.)
Классный руководитель 11-го «Б»: …безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек! (Аплодисменты.)
Классный руководитель 11-го «А»: Сегодня у нас чудесный праздник! Праздник, которого ждали все выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены школы как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным взрослым человеком.
Классный руководитель 11-го «Б»: Этот праздник дорог всем, кто находится сегодня в зале. Он дорог родителям, которые 11 лет волновались за своего ребенка, переживали его победы и поражения. Он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что учителя гордятся каждым из сегодняшних выпускников.
Классный руководитель 11-го «А»: И, конечно же, он дорог героям этого праздника. Они преодолели самый главный этап на пути под названием ЖИЗНЬ. Все, что встретится на этом пути, будет завтра. А сегодня – прекрасный праздник! Торжество молодости и красоты, дружбы и верности!
Классный руководитель 11-го «Б»: Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников … года!
Классный руководитель 11-го «А»: Встречайте мой неповторимый, очаровательный, энергичный и дружный 11-й «А» класс.
Называет учеников по списку. Выпускники выходят поочередно, приветствуют зрителей.
Классный руководитель 11-го «Б»: Встречайте мой сплоченный, творческий, заводной и неутомимый 11-й «Б» класс.
Называет учеников по списку. Выпускники выходят поочередно, приветствуют зрителей. Затем все ребята встают на сцене клином. Звучит фонограмма мелодии.
Звучат приветственные стихи (в каждой школе – своя поэзия и свои поэты).
Звучит песня о школе (исполняют все).
Выпускники на фоне звучащей мелодии спускаются со сцены и занимают места в зале. За кулисами остается группа, участвующая в следующем блоке.
Блок 1. Школа
Гаснет свет, звучит восточная музыка. На сцене освещается закрытый шатер.
Голос за кулисами (на фоне музыки):
До нас дошли предания Востока. Сказания о первых поколениях стали назиданием для последующих, чтобы видел человек, какие события произошли с другими, видел и поучался. К таким сказаниям и относятся рассказы, называемые «Тысяча и одна ночь»…
Восточная музыка звучит тише. Открывается полог шатра. Внутри – Султан, его наложница и сказочница – Шахерезада. Действие в шатре.
Голос за кулисами:
По небосклону медленно плывет луна,
Опочивальня светом вновь озарена.
Султан готовится ко сну,
Шахерезада сказки говорит ему…
Султан:
Я много сказок слышал от тебя.
Часами про людей рассказывать могла:
Про девушек небесной красоты,
Про всемогущих магов толковала ты.
Но вот прослышал я, что где-то недалеко
Детишки толпами толкутся у порога.
То диво дивное и в наши дни стоит.
То школа есть, предание гласит.
Шахерезада:
Действительно, такое чудо есть,
И всех прекрас его за ночь не перечесть.
Сегодня ночью расскажу тебе одно,
Послушай ты его внимательно.
Когда-то с незапамятных времен
Издали люди строгий тот закон:
Как дети достигают семи лет,
То им учеба затмевает свет,
Гранит наук дается им с трудом.
Всем двери отворяет школьный дом…
Наложница опускает полог шатра, зажигается свет. Действие переносится на сцену. Выходит группа выпускников.
1-й: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
2-й: Дважды два. Букварь. «Пятерка».
В классе первая уборка.
3-й: Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
4-й: Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
5-й: Друг. К контрольной подготовка.
Две недели на морковке.
6-й: Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть «пара».
7-й: Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
8-й: Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне…
1-й: Вспомни, друг, как мы
пришли сюда с тобой
Ровно 10 лет тому назад,
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.
2-й: Были мы порой невыносимыми,
Сколько раз сбегали мы домой.
Двойки получали, стекла били мы.
Все прощала школа нам с тобой.
3-й: Лучшие денечки вместе тратили
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями,
Школа крепче породнила нас.
4-й: Юность шла обычною дорогою.
Помнишь ли ты первый свой роман?
Сядем, посидим с тобой немного мы,
Впереди так много разных стран.
5-й: Радостным пусть будет расставание,
И все огорчения не в счет.
Школа – это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.
6-й: Мы действительно долго ждали этого дня. А сейчас хочется, чтобы время шло медленнее, чтобы мы успели сказать все несказанное.
7-й: Чтобы мы еще немного могли чувствовать себя детьми.
8-й: Каждый из нас сегодня с гордостью говорит: самый лучший класс – (все хором) мой класс! Самый лучший учитель – (все хором) мой учитель! Самая лучшая школа – (все хором) моя школа!
Звучит песня на мотив «Московские окна», исполняет 11-й «Б» класс.
Каждый день встречает школа нас,
Как домой, идем в знакомый класс.
В школе ждут меня друзья,
Школа – ты моя семья,
Здесь все мне рады, точно знаю я.
Тишину сменяют шум и гам.
Но никто не мчится по домам.
Дел у нас невпроворот,
Их не сделать и за год,
Нас завтра утром снова школа ждет.
В мире школы все не перечесть,
Может, где-то лучше нашей есть.
Мне моя всего милей,
Лишь подумаю о ней,
И сразу станет на душе теплей.
На сцену выходят двое ведущих.
Первый: Наши школьные годы были чудесными. Позади остались интересные уроки, трудные контрольные, олимпиады, соревнования, веселые праздники и дискотеки.
Второй: А мне особенно запомнился наш 11-й класс, веселые моменты последнего школьного года. Вот как это было…
Сценки из школьной жизни.
Если у вас нет шпаргалки,
То «пары» вам не избежать.
И мне вас, поверьте, жалко.
Если у вас не сделан запас,
Не с чего будет списать.
Второй: Да, наверное, на шпаргалки за 11 лет мы перевели наибольшее количество бумаги. Она шла и на другие школьные занятия: морской бой, моделирование самолетиков, записки (в том числе и любовные). Но ведь без этого не было бы такой интересной школьной жизни. Потому, дорогие учителя, не сердитесь на нас.
Первый: Я решил сохранить на память свою ручку (показывает). О, сколько полезной информации было написано ею, но… еще больше бесполезной.
Второй: Легким движением руки ручка превращалась в огнестрельное оружие, и тогда урок превращался в настоящее поле боя.
Первый: А еще сохраню свой школьный дневник. Замечательная вещь! В нем летопись моих удач и поражений.
Второй: Помнишь, как, бывало, спросит классный руководитель: «Алексей, где твой дневник?» А ты в ответ: «У меня его нет, Саньку отдал – родителей попугать!»
Первый: Да, записи там появлялись самые разные. Наши учителя, наверное, не задумывались о последствиях. Бумага стерпит все. Но терпеть приходилось и нам…
Второй: И все-таки мы приспособились! Своими мудрыми советами и наблюдениями с вами поделится Михаил Кузнецов.
Читает стихи, вначале сидя на стуле, затем встает и сопровождает пантомимой.
Вредные советы
Как приятно на уроке
Жвачку сладкую жевать,
Томно развалясь на стуле,
Умно глядя в потолок.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы ж его не беспокоим,
Пусть и он не пристает.
Если вас поймал директор
За любимым вашим делом,
Например, за рисованьем
В коридоре на стене,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ей к дню рожденья.
Называется картина
«(Имя, отчество директора) портрет».
Если вы по коридору
Мчитесь, как гепард по джунглям,
А навстречу вам из класса
Вышел завуч погулять,
Прокричите громко: «Здрасьте!»
(Вдруг глухой и не услышит.)
А потом тихонько скройтесь
За ближайшим за углом.
Никогда вопросов умных
Сам себе не задавай,
А не то вдруг поумнеешь
И ботаником враз станешь.
Если умные вопросы
Появились в голове,
Задавай учителям их,
Пусть у них трещат мозги.
Если ты заходишь в школу,
Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори,
На уроках на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты отличник.
Первый: Я думаю, что каждому из нас долго будут сниться наш школьный звонок, стук входной двери, наши кабинеты, шуршание мела у доски и многое другое, что стало родным.
Спасибо, школа, за твою науку,
За десять самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За все ученье, яркое, как свет.
За тишину любимых кабинетов,
Учителя у своего стола,
За то, что мы так долго ждали лета,
А летом школа нас ждала.
Мы покидаем эти коридоры,
Где были мы, где свет от наших глаз.
Прощайте, наши школьные просторы,
Где каждый уголочек помнит нас.
Звучит песня «До свидания, любимая школа!» (исполняет дуэт, припев – все).
Блок 2. Аттестаты
Гаснет свет. Звучит восточная музыка. В середине сцены освещается шатер. Действие в шатре.
Подходит день к концу,
За горною грядой погасло солнце.
Шахерезаду с нетерпеньем ждет Султан,
Глаз не отводит от оконца.
Что задержать ее могло,
Не знаю, право, я.
Я жду тебя, приди скорей,
Рассказчица моя!
Ну не хмурьте вы брови,
Ровно полночь сейчас.
Расскажу я вам сказку
Продолженьем на час.
Как ночью все подчинено Луне,
Владыка есть в той сказочной стране.
Директором его вокруг зовут,
Учеников он любит, и его все чтут.
С его красой сравнится лишь Аллах!
Директор – он ведь тоже маг…
Волшебником его назвать хочу.
Послушай дальше ты историю мою…
Свет в шатре гаснет. Освещается сцена. Звучит торжественная музыка.
Голос за кулисами: На сцену приглашается (ФИО), директор (название учебного заведения).
Звучат общие поздравления. Затем церемония вручения аттестатов, медалей, благодарностей и дипломов. Выпускники поднимаются на сцену группами, по номинациям.
Номинации
1. «Золотой фонд школы» (медалисты).
2. «Вечные двигатели».
3. «Звезды сцены».
4. «Служба спасения – 911».
5. «Сильные, смелые, ловкие».
6. «Компьютерные гении».
7. «Фантазеры и мечтатели».
8. «Источники добродетели».
Директор произносит напутствие выпускникам. Фото с аттестатами на память.
Звучит песня «Зажигай!». Исполняют все. Затем выпускники занимают места в зале. На сцене остается группа, участвующая в блоке.
Блок 3. Учителям посвящается…
В небе звезды засверкали,
День к концу подходит плавно.
Что за сказку мы услышим
О стране далекой, славной?
На шелковых одеялах
Нежусь я уже давно…
Сказку на ночь жду я очень,
Начинаю хмурить бровь!..
Шум шагов Шахерезады
Будоражит в сердце кровь.
Появляется Шахерезада, приглашает танцовщиц. Они исполняют Восточный танец.
Итак, сегодня вот о чем мой сказ:
Про детвору, подвластную закону.
Ведь говорила я, что есть такой указ,
Что ровно в семь годков
Идти им в первый класс.
С цветами на линейку
В день первый сентября
Считать они идут ступеньки.
Встречают их учителя.
Они заменят детям маму,
Одарят ласкою своей.
Вот посмотрите же вы сами
На педагогов и детей…
Гаснет свет, полог шатра закрывается. Освещается сцена.
Звучит гамма – семь нот. Выходит выпускница.
Выпускница: Все великие произведения всемирно признанных музыкальных гениев родились из семи нот. Вы помните названия нот? Давайте их вместе споем. Маэстро, музыку!
Дирижирует. Все поют под аккомпанемент.
Молодцы! Споем еще раз каждую ноту отдельно.
Показывает на нотном стане, дирижирует.
«До» – дорогие наши учителя!
«Ре» – решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
«Ми» – милые, мудрые, обаятельные.
«Фа» – фактически обо всем знающие.
«Соль» – соли съевшие с нами не один пуд.
«Ля» – поющие, играющие и танцующие.
«Си» – сильно любящие своих воспитанников педагоги!
Вам – наши дружные аплодисменты!
Выпускники в зале встают, поворачиваются к учителям, аплодируют.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие – два юноши и две девушки, становятся в разных концах сцены парами.
Первый: Мадам и месье!
Второй: Дамы и господа!
Третий: Дети и взрослые!
Четвертый: Горячо любимые учителя и сильно уважаемые родители!
Первый: Мы рады видеть вас на заключительном празднике, знаменующем завершение нашего школьного пути.
Второй: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места…
Третий: Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Четвертый: Это место было занято таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, Пелопонесской битвой и любимым днем здоровья.
Первый: Нашей основной задачей было все эти годы вкушать от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Второй: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем дыру…
Третий: …откуда на нас сквозили постоянные муссоны и пассаты, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Четвертый: И, несмотря на все это, мы по-прежнему так же бодры и веселы, как и 10 лет назад.
Первый: А в эти 10 лет уместилась целая жизнь!
Второй: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи и отличные советчики…
Третий: …которые руководили нашим взрослением.
Четвертый: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Первый: Самые добрые слова мы хотим сказать людям твердым, как алмаз, выносливым, как мексиканский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, и в то же время мудрым, как Сократ, и добрым, как сказочные феи.
Второй: Эти многогранные люди имеют общие приметы. Учитель, он же экспериментатор, характер местами уравновешенный, очень строгий. Бдителен, беспощаден к нарушителям чистоты и порядка. Обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает. Прошел спецподготовку на узкоспециализированном факультете. Обладает непроходящей молодостью и постоянной зрелостью.
Третий: Каждый из вас – Учитель, и каждый – неповторим. Поэтому мы хотим наградить вас в номинациях…
Четвертый: «Всему голова» – … (ФИО, представитель администрации школы).
Первый: «За доброту и чуткость» – … (ФИО).
Второй: «За обаяние и молодость» – …(ФИО).
Четвертый: «За оптимизм и жизнелюбие» – …(ФИО).
Первый: «За принципиальность и требовательность» – …(ФИО).
Второй: «За честь, благородство и юмор» – …(ФИО).
Между номинациями звучит торжественная музыка. Названные педагоги поднимаются с мест в зале, выпускники дарят им цветы.
Третий: В этот день нельзя не сказать о тех, с кем мы начинали свое образование. Вот они, наши первые учителя, сидят в зале и вспоминают 1 сентября десятилетней давности и нас, совсем маленьких. Спасибо вам…
Звучат имена учителей. Первые учителя обращаются к выпускникам с напутствием.
Четвертый: Пришла пора пригласить на эту сцену тех, кто терпеливо нес свой тяжкий крест, тех, у кого днем и ночью болела душа за наши удачи и неудачи, – наших классных руководителей – … (ФИО учителей).
Выпускники обращаются к своим классным руководителям со словами признательности. Классные руководители говорят ответные слова.
Звучит песня «Мастера-педагоги». Исполняет 11-й «А» класс.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам приходил.
Чтоб похвалить иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Спасибо тем, кто нас лечил
И кто полы за нами мыл.
Тем, кто в буфете нас кормил
И кто нам книги привозил.
Мы благодарим … (ФИО заведующего библиотекой, лаборанта, завхоза, повара, медсестры и т. п.).
Звучит песня – музыкальный подарок в сольном исполнении.
Блок 4. Родителям посвящается…
Приветствую тебя, мой господин!
Я вновь перед тобой,
И рассказать готова я
Свой сказ очередной.
Рассказывай скорей, звезда моя,
Ведь с нетерпеньем сказки ожидаю я.
Мчатся секунды, проходят года,
Но есть люди, что с нами всегда.
Всю жизнь заботятся о нас,
Советуют, следят
И с высоты прожитых лет
Помочь нам искренне хотят.
Для них детьми мы будем вечно,
Веселой, резвой детворой.
И вот опять они беспечных
Нас вечером зовут домой.
Оценки наши проверяют,
За дружбой пристально следят,
Проблемы с нами обсуждают,
В решении помочь хотят.
Любовь их не знает земных пределов,
Готовы последнее детям отдать.
А что остается нам с вами поделать?
Султан: Спасибо огромное нужно сказать!
Гаснет свет, полог шатра закрывается. Освещается сцена. Звучит фонограмма песни о детстве. Выходят два выпускника и выпускница.
Выпускник: Детство – это здорово! Особенно когда мы мечтаем о всякой всячине.
Выпускница: Как на Луну полетим…
Выпускник: Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся.
Выпускник: Как летом в деревню поедем.
Выпускница: Как на лошади покатаемся.
Выпускник: Как на речку пойдем и с тарзанки нырять будем.
Выпускник: А мне больше всего хочется себя взрослым представить.
Выпускница: Ага! Ой, я прямо как сейчас вижу, как мамочка моя с работы пришла. Сидит за обедом, а я ей говорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Погляди на себя в зеркало – на кого ты похожа?! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же!» И она станет есть, опустив голову, а я только командовать буду: «Быстрее! Жуй как следует, да не раскачивайся на стуле!»
Выпускник: А тут вошел бы папа после работы. Не успел бы он даже раздеться, как я бы уже закричал: «А, явился! Вечно тебя ждать надо! Мой сейчас же руки! Как следует, как следует мой. Нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце смотреть страшно. Не жалей мыла! Ну-ка, покажи свои ногти. Да это же не ногти, а когти какие-то! Где ножницы? Не дергай руку, ни с каким пальцем я не стригу. И не хлюпай носом, ты же не девчонка! Вот так, теперь садись к столу. Папа, да не хватайся же ты за газету, наказанье мое!»
Выпускник: А когда бы пришла бабуля, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: «Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид, а? Грудь нараспашку, шапка на затылке, щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять вместо последнего урока в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Ах, это клюшка. Убери ее сейчас же с моих глаз! С завтрашнего дня будешь дома сидеть, гулена!»
Выпускница: Мы думаем, что в этих дружеских зарисовках многие наши родители узнали себя. Знайте, за все это мы вас очень любим!
Выпускник: И не представляем, как будем жить вдали от дома, вдали от вас, наши родные.
Звучит песня «Родители наши» (исполняют все).
К краю сцены подходит группа выпускников со свечами в подсвечниках-стаканах. У одной выпускницы в руках – сердце.
1-й: Мама – это лучшее слово.
Мама – это лучшее имя.
2-й: Мама – повторяю я снова
Жизни и мира во имя.
3-й: Мама – это солнце земное,
Мама – это свет среди ночи.
4-й: Мама – это счастье большое
Всех сыновей и дочек.
5-й: Человечество вечно, потому что вечен родник материнства – начало всех начал.
6-й: Ясное солнце, синее небо, цветущая земля – все это подарено нам любимыми мамами.
7-й: И самих себя без остатка они отдали нам, чтобы только мы были счастливы.
8-й: Как ни велики гении, вожди, герои – их вырастила женщина, Мать. Они всего лишь ее дети.
9-й: Под любящим материнским взглядом мы всегда и везде. В каждом нашем деле – ее дело, в каждой нашей удаче – ее радость.
10-й: Как же велико должно быть сердце, способное вместить всю радость и боль детей, – сердце Матери.
Поднимают сердце и окружают его горящими свечами.
11-й: Это слово сроду не обманет.
В нем сокрыто жизни существо.
В нем – исток всего, ему конца нет.
Встаньте, я произношу его – МАМА!
Звучит песня «Мамино сердце» в исполнении дуэта.
Все выпускники выходят на сцену. На фоне мелодии «Родительский дом» к ним обращаются родители.
И вот сейчас в последний раз
На нашей сцене – школьный вальс.
Выпускники на сцене танцуют вальс. В зале – с учителями и родителями.
Блок 5. Прощание с детством
Гаснет свет. Звучит восточная музыка. Освещается шатер.
Спустилась ночь на улицы Багдада,
Укрылись жители за каменной оградой,
И город славный погрузился в сон.
Не спит лишь тот, кто сказкой ослеплен.
Всевышний! О, какая мука!
Меня совсем заела скука –
Спать не могу и плохо ем.
Я похудел уже совсем…
Да сохранит Аллах твою обитель!
Ты привередлив стал, мой повелитель.
Но у меня есть не один рассказ.
О чем услышать хочешь ты сейчас?
Ах, помню вот, Шахерезада,
Как маленьким я был.
Я бегал по дворам, по саду,
В игрушки я играть любил…
Ах да! Давно те времена прошли
С тех пор, как девочкой была.
Я песни пела от души,
По лужам бегала, косички я плела.
Но детство кончилось, как жаль!
На сердце у меня печаль…
Наложница опускает полог шатра, зажигается свет. Действие переносится на сцену. Выходят двое выпускников – юноша и девушка.
Девушка: Школьные годы прошли, как одно мгновение, исчезли, как исчезают круги на воде. И на сердце становится радостно и тревожно.
Юноша: Трудно представить себе, что мы будем жить без школы, без учителей, без одноклассников. Но в сердце каждого из нас будут жить воспоминания о дружбе.
Звучит песня о дружбе, сольное исполнение.
Во время припева все выходят на сцену. Слова приветствия адресуются одноклассникам и одноклассницам. Выпускники обмениваются сувенирами на память. Далее на сцене группа выпускников.
1-й: Сегодня вечер выпускной.
Имеем вид мы напускной.
Не скрыть волненья шуткою веселой.
2-й: По тем же лестницам идем,
Все те же окна, тот же дом,
Который 10 лет мы звали школой.
3-й: Ну это надо, надо же!
Нам по 17 лет уже,
И все не верится, что стали взрослыми…
4-й: Как будто только лишь вчера
Нас мама в школу привела.
И вот стоим мы пред большими перекрестками.
5-й: Нам не забыть никогда
Светлую школьную повесть.
6-й: По рельсам мчит сквозь года
Утренний скорый поезд.
7-й: Детство останется в нас
Теплым ранним рассветом.
8-й: Тихой улыбкой, дымкой костра,
Песней летнего ветра.
Звучит песня «Остров детства», исполняет дуэт.
Ольга ЧЕРНЫШОВА, заместитель директора по воспитательной работе средней школы поселка Учебный, Саратовская область
Окончание следует
Комментарии