Сила лидера измеряется не рукопожатием, а его отношением к делу.
Владимир Путин
Школа – это маленькая модель большого мира. Здесь ребята учатся дружить, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, а еще участвовать в общественной жизни и становятся частью ученического самоуправления.
Школьное самоуправление – это самореализация, саморазвитие, самостоятельность в принятии решений и ответственность за них.
Самоуправление призвано сплачивать, соединять каждого члена школьного сообщества единой целью, ценностями и идеей. По итогам живой и захватывающей предвыборной кампании в председатели ученического совета был избран десятиклассник Егор К. Хорошая традиция сложилась в нашей школе – передача эстафеты лидерства в надежные руки. Мне как лидеру ученического самоуправления школы было интересно, какие идеи и качества Егора помогли ему завоевать доверие ребят.
Егор ценит долг и честь, он верен традициям кадетства: ответственность за себя и за других, трудолюбие и социальная активность, доброта, защита слабых, неравнодушие и поддержка. В нем дух патриотизма и любовь к Родине. Он знает, что такое дружба. Сегодня он учится служить Отечеству и уже ведет за собой других ребят: проводит занятия с воспитанниками кадетских классов, организует социальные и творческие проекты, помогает другим ученикам воплотить собственные инициативы в школьную жизнь.
Наставник Егора, благодаря которому сформировались эти ценности, офицер-воспитатель кадетского класса Владимир Николаевич Головкин.
– Он воспитал во мне новую личность, характер лидера! Благодаря ему я стал смотреть на мир иначе, – так Егор отзывается о своем педагоге.
И мы очень верим, что мечта Егора – стать офицером – обязательно сбудется. Такие люди, как Егор К., способны возглавить звено первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» своей школы.
Екатерина ТИТОВА, ученица 11‑го класса школы №1601 имени Героя Советского Союза Е.К.Лютикова
Комментарии