search
main
0

Штирлиц идет по школьному коридору. В кабинет математики

Воспоминания выпускников школы №1259 о приключениях при поступлении в вузы (Ольга ИВАНОВА, Индира ЕРЕМИНА, бывший 11-й класс)

№1, сентябрь 2001 г.

Как мы это сделали

У нас в классе целых три человека хотели стать президентами. Притом не в детстве, а уже в сознательном возрасте – в конце одиннадцатого класса. Это были Индира Еремина, Ваня Терехов и Андрей Редченков. Они даже договаривались, в какой очередности и по сколько лет будут управлять Родиной. Чтобы стать хорошим президентом, надо быть ответственным человеком, хорошим организатором и обладать уравновешенным характером, надо знать в первую очередь историю и экономику и любить свою страну.

Я, Индира Еремина, уже являюсь ответственным организатором со знанием истории, поэтому решила выучить экономику и поступила в ГУУ (Государственный университет управления), где сразу же стала старостой в группе (в школе я тоже была старостой). Так как я окончила школу с серебряной медалью, сдавала не все экзамены.

Вадим Баландин еще весной поступил в МАДИ (Автодорожный институт) по результатам предварительного тестирования и весь июль отдыхал. Вадим всегда был веселым и хулиганистым человеком и никогда не отличался особым рвением к знаниям и успехам в учебе, но те несколько человек, которые пытались списать у него математику на экзамене, не знали этого. Вадиму пришлось «рычать» на особо назойливых, ругаться и показывать им кулаки. Все это очень развлекло его во время экзамена.

№2, октябрь 2001 г.

Идеальный учитель. Кто он?

Соцдопрос

Материал подготовили Юля МАКАРОВА и Даша ЛАРИНА (10-й класс).

Идеальный учитель глазами учеников. Половина опрошенных видит его мужчиной, другая половина – женщиной.

Идеальный учитель-женщина, по мнению большинства, должна быть не старше 28 лет (в среднем 20-25), ростом 170-175 см, со стройной фигурой (90-60-90), модной стрижкой (варианты: пучок, каре, кудрявые длинные волосы и т.д.), придерживаться строгого, но современного стиля одежды (варианты: неповторимый стиль, прозрачная, обтягивающая кофточка).

Главной чертой характера идеального учителя является доброта. Затем следуют чувство юмора, понимание и строгость.

Идеальный учитель глазами учителей. Дорогие педагоги, вот как выглядит, согласно вашим ответам, Учитель Вашей Мечты. Представьте: высокий, широкоплечий мужчина, на вид 35-45 лет, с короткой стильной стрижкой, лицом, как у Штирлица, одетый в стильный классический костюм, с характером выдержанным и требовательным, но добрым, идет по коридору. По нашему школьному коридору. Причем идет он в кабинет математики, ибо именно этот предмет, как считают наши педагоги, должен преподавать Идеальный учитель.

№5, январь-февраль 2002 г.

Хроники 1259

Нина МОЧАЛОВА (10-й класс)

Начало нового года оказалось удивительно урожайным на дни рождения в 10-м классе. На среду (16 января) пришелся день рождения Даши Лариной, который мы решили организовать как-нибудь по-особому. Кошельки наши после трехнедельных каникул были пусты, и нам нужна была малобюджетная идея. В итоге мы решили украсить Дашин подъезд шариками, гирляндами, упаковочной бумагой и т.п. Было уже 8 вечера вторника, и, оказавшись у закрытых дверей книжных магазинов, где предполагалось все это купить, мы решили вызвать сострадание у продавцов продуктовых палаток, где украшения имелись в изобилии. После долгого рассказа о том, какая у нас замечательная подруга, нам отдали все требуемое совершенно безвозмездно, включая 30 воздушных шариков. Ближе к полуночи (все это время я и члены моей семьи надували шарики) у меня появились первые сомнения в реальности задуманного. Как выяснилось позже, именно в это время сомнения одолевали и другого участника проекта, Таню Черникову, которая была занята тем, что клеила имя «Даша» из упаковочных ленточек и вырезала бумажные сердечки. Тем не менее в 6.20 утра прозвенел будильник, а в 7.30 мы уже проникали в подъезд под видом почтальонов. Нам пришлось столкнуться с множеством препятствий: шарики застревали в лифте, ножниц не оказалось, мы сомневались, тот ли вообще этаж украшаем, а чтобы подвесить шарики под потолок, пришлось встать на плечи спешившего на работу жильца. Зато Даша была довольна!

№6, март 2002 г.

Почта «Контакта!»

Мне бывает завидно, что многие родители дают своим детям много денег. Мне же их не дают. А мне так хочется иметь деньги на карманные расходы.

Я, конечно, понимаю, что грешно из-за этого злиться, но… Когда я вырасту, хочу зарабатывать много, покупать дорогие вещи. Я прекрасно знаю, что не в деньгах счастье, но не могу подавить в себе желание иметь деньги!

Ученица 9-го класса

№3 (11), 2002/2003 (ноябрь)

На свободе! (хроника каникул)

В гостях у Пушкина

Настя РОММ (6-й «Б»)

На осенние каникулы группа туристов из нашей школы поехала в Пушкинские Горы. Вагон был плацкартный, поэтому ночь у нас была веселенькая. Некоторые товарищи от перевозбуждения не могли уснуть и всю ночь развлекали соседей. Рано утром мы приехали в старинный русский город Псков (кстати, экскурсовод пригласил нас на празднование 1100-летия города), позавтракали, познакомились с кремлем, осмотрели потрясающий памятник Александру Невскому, а затем тронулись в Пушкиногорье.

В этот же день мы посетили усадьбу Тригорское. Было очень холодно, но впечатления от прикосновения к жизни Пушкина согревали нас. Разместившись в славном Доме ветеранов, представители нашей школы стали осваивать территорию. Разбившись на группы по интересам, все принялись пить чай, отогревая замерзшие носы, руки, ноги и другие части тела.

Весь следующий день был посвящен Пушкину. Наша группа побывала в усадьбах Михайловское и Петровское. Было странно ходить по тем же дорожкам, по которым ходил Пушкин. В завершение мы посетили могилу Пушкина в Святогорском монастыре.

Последний день был занят долгой дорогой к крепости Изборск и Печорскому монастырю. Мы смогли побывать на месте героической обороны Изборской крепости от шведов и литовцев. Самые отважные ребята из нашего коллектива штурмом взяли Изборск. В качестве поощрения мы получили теплые пирожки, которые запивали ледяной родниковой водой из разных источников. Ну а красоты Печорского монастыря сразили нас окончательно.

№4 (12), 2002/2003 (январь)

Педагогическая кухня

Новогодний пирог со сгущенкой

Ирина Владимировна ДЬЯУР (учитель английского языка)

Было это так. Несколько лет назад, когда Ирине Владимировне едва исполнилось 17 лет, решила она порадовать родителей пирогом собственного приготовления. Но открыв холодильник, Ирина поняла, что ничего экзотического у нее не получится. В холодильнике на фоне банок с огурцами и кислой капустой сверкала банка сгущенки. Больше ничего не было. Но это не остановило будущего учителя английского языка. Ирина решила не печь сложный в приготовлении торт-«муравейник», а придумать что-нибудь попроще. Не пропадать же сгущенке. В итоге получилось такое тесто: 1) полбанки сгущенки, 2) 1 стакан муки, 3) 2 яйца, 4) чайная ложка гашеной соды. Полученную смесь Ирина разделила на два коржа и стала выпекать. Между готовыми горячими коржами она поместила оставшиеся полбанки сгущенки. Осталось все это украсить. Можете представить себе елку на пироге? Да нет! Не настоящую. Ведь можно сделать прелестную съедобную елку из разных кремов и карамелек. Короче, первый творческий опыт Ирины в области кулинарии был завершен, оставалось дождаться реакции родителей. Они вошли, тут же почувствовали запах чего-то вкусненького и вопросительно уставились на дочку. К чести родителей, они не побоялись попробовать сюрприз, который приготовила им дочка. И остались очень довольны.

С тех пор Ирина Владимировна на каждый Новый год радует родителей пирогом, выпеченным по собственному рецепту. Предлагаем и вам попробовать. Кстати, совет. Если получите в школе двойку, подождите расстраиваться. Берите эту статью, бегите домой и пеките пирог. Может, родители ругать не станут?!

Дежурная по «Педагогической кухне» Оля МИТИНА (9-й «Б»).

№1 (17), сентябрь 2003 г.

Сенсация

1 сентября, во время торжественной линейки, во дворе нашей школы можно было заметить группу сильно пожилых людей, стоявших отдельным кружком с пластиковыми стаканами. «Контакту!» удалось получить от них уникальную информацию. Оказывается, это собрался класс, закончивший нашу школу в 1953 году. Ровно ПЯТЬДЕСЯТ лет назад!!! Но это еще не все. Выяснилось, что именно в этом классе учился и закончил нашу школу нынешний мэр Москвы Юрий Лужков! Это произошло 50 лет назад, когда наша школа называлась «мужской» и носила номер 529.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте